Домашняя работа

Нонна Елизарова
Сочинение.

Как я провела лето.

 Это лето я никак не провела. Это оно меня провело. Лето перед каникулами притворялось длинным и я была рада что оно такое длинное можно будет ездить в гости, гулять вечером сколько хочешь и читать взрослые книжки а утром рано не вставать. А еще можно ездить в разные другие города нашей страны на экскурсии. Летом все ездиют в города даже не нашей страны и на море. Я море люблю и умею плавать. Плавать меня бабушка научила когда я была совсем маленькая а на море меня возили каждый год. Но этим летом я никуда не ездила и сидела в Москве. Так получилось что ничего не получилось. Но Москва это тоже хорошо. Москва столица нашей прекрасной страны. Медведев и Путин наш Президент! Я люблю Москву а она меня не очень. Этим летом моя мама водила меня несколько раз в театр но я всегда уходила посередине спектакля потому что надо мне  было готовить мужу ужин или еще по другим разным причинам. Когда я уходила из театра то всегда шла на не очень свою станцию метро чтобы от нее пешком дойти до своей. Это у меня было как экскурсии. В августе я была в магазине где продают косметику для женщин. Я купила к новому учебному году розовые и красные карандаши и точилку. Так что лето мне в целом понравилось. А осенью у моих дочек каникулы кончатся и тогда я буду как все много ездить. По Москве.От внука к внучке.