Болтун яичный

Валерий Таланин
       Я поймал ее на воблер… прямо в метро.
Для тех, кто не знает, «воблер» - это искусственная приманка у  рыболовов, что-то типа блесны.
Гляжу – симпатичная щучка. Так как я плыл навстречу, то пришлось резко развернуться, а лодочки на коже, очень скользкие. Я и упал. И конечно, у меня вырвалось: - Во, бля!
       Она:   - Вы не ушиблись?
Культурная щучка!
       Я не раз терялся в таких ситуациях, но тут не растерялся. 
- Ударился  головой, - говорю, - и вспомнил одну загадку!
Она, конечно, видела, чем я ударился.
- У меня, - говорит, - есть две минуты. Загадывайте.
А я эту загадку только что в наушник услышал по радиостанции «Семь холмов».
- Загадка, - говорю, следующая: если вы занимаетесь сексом в общественном месте и при этом не испытываете стыда – кто вы?
      - Вы – собака! – сказала она и пошла.
        Подкованная щучка. Цок, цок, цок…  Как в книге Буденного.
        Я по инерции пошел за ней, хотя мне надо было в другую сторону. Впрочем, все дороги ведут на Московский вокзал. Время ещё было.
Она краем глаза видела, что я не отстаю. Возможно, я ей немножко импонировал, потому что упал у её ног. Она, не оборачиваясь, спрашивает:
- Что? Ещё одна загадка в том же духе?
«Семь холмов» молчали. И мне на нетрезвый ум пришла старая замусоленная хохма:
- Мужской половой орган на две буквы?
       Она даже притормозила. Вижу – попал, как в морском бое, в двуклеточный корабль.

       То, что у нее назначена в метро  встреча, я как-то не предполагал, но  в  последний  момент  успел  сделать  шаг  в  сторону.
Её парень был одет, как я: светлые джинсы, синяя толстовка и кепка-бейсболка  точь-в-точь, как у меня. Я даже снял свою, чтобы убедиться, что на затылке изображено  такое  же  животное.
Она это заметила и показала свои красивые зубки.
Зашли на эскалатор. Я ее почти не видел – парень загораживал.  Она же видела меня хорошо, выглядывая из-за его широкой спины.
Я подумал: раз мы одинаково одеты, значит, будут сравнивать  остальное.
Ничего лучшего я  не придумал, как достать из портфеля баночку «Пепси» и переложить ее в передний карман джинсов.
Кажется, она оценила этот жест. Ее улыбка стала еще голливудистей. Даже он обернулся и смерил меня двухметровым взглядом.
     - Хороший  парень, - подумал я.
Впрочем, меня это уже не касалось! Я освободил карман от банки, машинально открыл и, посасывая, направился искать свой маршрут.

        Когда я зашел в купе поезда, там уже находилась средних лет дама, с которой я сразу вступил в доверительную беседу. Чуть позже молча зашел какой-то  студент. И наконец, вы не поверите, заваливается та самая пара из метро.  Причем, мне показалось, что ехать должна она, а он только провожает.
Они бросили ее сумочку на верхнюю полку и пошли прощаться в тамбуре. Когда она вернулась, я спросил: - Не отгадали ещё? – и был награжден загадочной  улыбкой.
Весь вечер мы чесали языками. Дама разговаривала со мной. Я предпочитал шутить с девушкой, но и на даму производил приятное впечатление. Только студент не проронил ни слова. Его как бы не было. То ли он выходил, то ли просто сидел тихо, я его даже не рассмотрел.
Потом начали готовиться ко сну. Девушка первой нырнула под простыню и смотрела какими-то блестящими глазами.  Но моя-то полка снизу.
Пожилая оказалась храпуньей,  да я и сам захрапел с устатку.
Проснулся случайно – вспомнил «Пассаж» - и услышал вздохи и шорохи. На верхних полках возились девушка и студент-молчун. Причем, они не разговаривали, просто возились.   А   потом…
Потом я час слушал эту музыку, которая называется Акт любви с прологом и апофеозом. Чуть не описался, так долго они исполняли.
       «А по утру она вновь улыбалась!»  Красиво сказано!
Когда она начала поправлять макияж, я как бы невзначай процитировал классика: «Как хороши, как свежи были рожи…».
       Это была агония с моей стороны.
       Разглядел я и студента. Он спал до самого вокзала, обнажив сухое красивое тело, покрытое золотистым загаром. «У кого нет физических недостатков, у того нет и комплексов» - подумал я.

       Никогда не верьте, что женщина любит ушами. Ушами она недолюбливает.
У меня была вторая банка «Пепси», я её открыл и, сказав всем «Оревуар», пошел к выходу. Надо было успеть в нужное место… пока «Пепси» не раскрутило.
Шагая по платформе, я заметил, как меня обогнали две мои попутчицы. Студента с ними не было – возможно, он позволял себя будить проводнице.
Девушка на секунду обернулась и спросила: - Так что там со второй загадкой?
- Я думал, вы их щёлкаете, как орехи, мои загадки, - пробурчал я. Честно говоря, я немного подзабыл, что загадывал на второе, что на третье.
В этот момент я вступил в свежее собачье дерьмо и у меня вырвалось: - Во, бля!
- А! – сказала девушка, уже не оборачиваясь, - Остроумно!
Как её звали? То ли Люся, то ли Дуся! Ведь в поезде она представилась. Неужели Дуся?! Пошутила!
- Я вам, дуся, по душе придуся! – сказал я уже другой девушке, которая  рядом катила здоровенный чемодан.            


2005 г.