Быть - Певицей Души!

Арина Новгородская
                моей дорогой мамочке посвящается...

«А  вот и моя красавица идет!» - смеясь говорила мама своим подружкам, те с любопытством поглядывали на меня, маленькую девочку с двумя толстенькими косичками цвета золотистой пшеницы! Мои широко распахнутые глазенки задорно сверкали, еще бы – Красавица! А мама гордо объявляла: « Она у меня артистка!»
Сценой служил маленький табурет, а микрофоны были вовсе не нужны! Я так старалась, и как всем известная Фрося Бурлакова кричала что есть мочи какие-то песни! Странно, но мне, маленькой девочке, почему-то очень нравился  репертуар Лидии Руслановой и различные арии из оперетт, а особенно  удавалась знаменитая  ария Мистера Икса из « Принцессы цирка». Бархатный голос Георга Отса  глубоко засел в сердце маленькой Иринушки, так называла меня мама.

Мама, красивая, энергичная, уверенная в себе женщина! Мама,  всегда поющая, и непросто поющая, когда-то ей пророчили большое певческое  будущее! Удивительно, что у нее от природы был поставленный, красивый голос! Но судьба сложилась иначе, семья, четверо детей, нелегкая работа! А желание петь осталось!
« Ну что, Валя! Быть твоей Иринке артисткой!» - смеялись  женщины, а мама довольная улыбалась и целовала меня в щеку!
С тех пор я столько раз выходила на сцену! Имея неплохие голосовые данные, пела много и часто, успешно и не очень, но всегда грамотно и душой! Эти особые  принципы я унаследовала от мамы. И пусть я всего лишь рядовая певица, не имеющая большого певческого будущего, многие отмечают именно мой артистизм и вокальную культуру исполнения и эта заслуга моей мамы!
Да и не обязательно всем  становиться солистками оперных  театров, главное  гореть тем, что поешь, быть  - ПЕВИЦЕЙ ДУШИ!  Какой и была моя дорогая мамочка!

                на фото Лидия Русланова - Душа Певица