Здравствуй, осень!

Анели-Рлн
Осень  улицами  бродит,
Гонит  кошек  со  двора.
И  домой  пить  чай  уходят 
Дворник  и  его  жена.

Дождик  капает  тихонько,
В  будку  спрятал  Шарик  нос,
Он  весной  родился  только,
А  теперь  уже  подрос.

А    меня  гулять  не  пустят-
Я  болею  третий  день.
Только  дома  скучно,пусто-
Одному  играть  мне  лень.

Я  сижу,смотрю  в  окошко-
Листья  падают...они
В  лужах  плавают  немножко,
Словно  в  море  корабли.

В  кресле  бабушка  с  клубочком
Вяжет  спицами  носки,
Чтобы  я  зимой  морозной 
Одевал  их  в  сапоги.

Осень,ты  не  обижайся,
Что  тебе  не  очень  рад!
Ты  со  мною  всё  ж  останься-
Сходим  вместе  в  детский  сад.

Я  с  тобою  познакомлю
Лучших  всех  своих  друзей,
А  потом  гурьбой  огромной 
Сходим  мы  с  тобой  в  музей.

Вместе  листья  разукрасим
В  ярко-желтые  цвета,
Из  рябины  красной  Насте
Бусы  сделаем  с  утра.

Мы  ежонка  спать  уложим-
Впереди  у  нас  зима.
Ну,а  белочке  поможем
Шишки  спрятать  в  закрома.

Вместе    нам  не  будет  грустно,
Мы  ведь  лучшие  друзья.
Так  что  плакать  зря  не  нужно:
"Здравствуй,  осень,это  Я!"