Только хорошее 2

Елена Вартанова
- Саша, я все понял по семинару, все сделаю. У меня к тебе просьба. Семен вернулся, и я переживаю за маму. Приезжайте с Натальей, – Кирилл нервно ходил по комнате, разговаривая по телефону, - просто посидим все вместе, да и Татка будет рада вас видеть. Все, пойду попрошу Иру приготовить что-нибудь вкусненькое, жду вас!

Юноша вошел в гостиную. Мама стояла у окна, обняв себя за плечи. Такая беззащитная и молодая.

- Мамочка, я так тебя люблю, - Кирилл обнял ее и с неодобрением посмотрел на Семена. – Он уже знает? Ты сказала ему?

Лена отрицательно качнула головой, но в глазах он не увидел той боли и потерянности, что были четыре года назад.

- Мироненко через час приедут в гости. Вот и повод познакомить их с Семеном. Ира сейчас накроет на стол.

Семен настороженно спросил, кто приезжает, и, узнав, что это семейная пара, расслабился. Он уже осмотрелся в доме, хотя верил с трудом, что Лена сама смогла купить и содержать такой дом. А еще его смущали куклы и детские игрушки в гостиной. Он уж подумал, что Кирилл женился, но Лена сказала, что Кирочка пока о женитьбе молчит.

- Пойду заварю чай, не скучай, я быстро, - Лена ушла вместе с сыном, оставив Семена одного.

Мужчина вертел в руках куклу, когда дверь тихонько открылась, на пороге он увидел маленькую девочку так сильно похожую на его дочь. Она внимательно разглядела его, потом подошла ближе и, указав на куклу, сказала, что ее зовут Армина.

Семен непроизвольно вздрогнул и на армянском сказал барэв и к своему удивлению услышал из уст этой малышки барэв, джан.

- Анунт инчэ?, спросила девочка, - анунс Таня э, - и протянула ему руку. Семен в полном замешательстве назвал свое имя.

- Прошу прощения, что побеспокоили вас. Тата, пойдем на кухню, нас ждет полдник, - молодая армянка пыталась нежно увести девочку.

- Нет, я здесь буду маму ждать, - и недолго думая залезла к Семену на колени.

Войдя в комнату и увидев дочь на руках Семена, Лена невольно вздрогнула: «Как ж они похожи!»

- Смотрю, вы уже познакомились? Тата, тебя ждет полдник, а потом ты придешь к нам. Хорошо, моя принцесса?

Девочка, насупив бровки и с важным видом, проследовала вместе с няней.

Мужчина смотрел выжидательно, а Лена просто молчала, обняв себя за плечи, как бы защищаясь от еще не нанесенного удара.

- Это твоя дочь? Нет … это моя дочь? – он сидел такой потерянный, что сердце женщины сжалось в комок и готово было выскочить из груди.

- Да, Тата и твоя дочь, ты ее биологический отец, - Лена отошла к окну и смахнула слезинку с глаз.