***

Надя Новель
Из дневниковых записей.
Каждая минута, проведённая с ним, была живой на свалке мёртвого времени. Каждая минута, проведённая с ним, была для меня спасением. Каждая минута, проведённая с ним, становилась смыслом в бессмысленности моей жизни. Нам было хорошо каждый раз, когда мы встречали друг друга. У нас получалось прятаться от мира друг в друге. Мы находили ночь в раскалённых днях, одиночество в спешащей толпе. Мы находили другой мир и, кажется, вместе с ним счастье. Счастье есть...Я знала это только, когда была в нём, а он всегда был счастлив. Люди с ямочками на щеках не умеют грустить.
Он не умеет быть серьёзным. На лицо прокрадывается улыбка. Сначала он пытается её проглотить, но в итоге выплёвывает.
Нас нашла весна. Та, которую я хотела. Та, которую он принёс. Теперь осень меня ревнует.
Хочу быть писателем. Поэтому старательно подбираю слова. Поэтому пишу. Поэтому чувствую себя одиноким на свалке взявшихся за руки.
Научи меня дышать. Тогда я каждый вдох посвящу тебе. Повторю, потому что про него.
Он эгоист. Не поделился клубникой, когда приехал. Съел по дороге. Съеденная клубника помогла удержать в памяти вкус сладкого яблока из его рук. Мы шли по асфальту. Вдруг он свернул к палатке и, нагнувшись к окошку, спросил у продавщицы два яблока. Через минуту передумал и попросил другие два. Красные, сладкие...А главное - два. Обтёрли их руками и стали кусать. Первая была я. Когда я укусила первый раз, он только вытирал его. Никакого чувства превосходства. Скорее зависть: вот-вот он откусит, а ты уже откусила.
Он научил любить яблоки, солнце, жизнь.Пусть минутно и отрывисто. Минутно...Какое странное слово. Такого, кажется, нет. Такое,кажется, появилось. Излюбленный параллелизм.
На вднх завязала ему фенечку: зелёный, жёлтый и красный. Научил любить эти цвета. Нитки долго не поддавались моим трясущимся рукам, узелок получился случайно. Такой немного странный и небрежный. Это был первый узелок, завязанный на его руке.
Всё началось с сильного мороза, от которого мы, замёрзшие, прятались на старом стуле.
Касаясь друг друга, мы создавали нечто иное, иной мир, не требующий слов и обещаний. Мы никогда не обещали. Отпускали в надежде снова взять за руку. Только надеялись, не смея требовать слов. В нашем безмолвии было что-то недосказанное. Мы всегда знали наперёд, не пытались кутаться словами. Смешно и бессмысленно - кутаться словами. Рано или поздно станет жарко.
Не оставляй меня. Один я - ничто. Повторю, потому что про него.
Дни...Недавно я была в них, а теперь они стали всего лишь обрывками памяти. Я боюсь думать про завтра. В нём никто не ждёт, только холод протягивает вонючие руки.