Трижды доказанный Бог

Евгений Терёхин
Сегодня Бог трижды доказал свое существование. В первый раз когда я поехал на машине в лес провести время в давно желанном одиночестве, но по дороге вспомнил, что у меня в MP3 плеере, скорее всего, закончился заряд. Ну все, решил я, не послушаю аудиокнигу. Жалко. Смирился. Приезжаю - ах ты, еще осталось немного заряда! Вот так сюрприз!

Второй раз, когда я решал, куда бы положить плеер, пока у меня в руках была ряженка и булочки. Еще подумал, вот дернуло же меня надеть простую майку без нагрудного кармана. Так бы положил в карман плеер и руки освободил. Потом глянул, надо же - я по ошибке надел не майку, оказывается, а рубашку с нагрудным карманом! Ура. Положил туда плеер, съел булочки, послушал книгу.

Третий раз, когда решил позвонить Паше и поболтать о том и сем. А я знал, что он как на зло сегодня работает. Ну, думаю, может и не дозвонюсь. Звоню на всякий случай, может минут пять поболтаем. А он берет трубку и говорит так радостно: "А я только что на обед вышел, у меня целых полчаса!" Я тогда не выдержал и рассказал ему, что Бог сегодня трижды доказал свое существование.

Как, собственно, Он его доказал? Поразмыслив, я понял, что вовсе не в том доказательство, что обстоятельства обернулись в мою пользу. А в том, что я почему-то это заметил. Чему и радуюсь.