Письмо в никуда

Обланова Оленка
Здравствуй…
Долго не общались, еще дольше не виделись…
Верю, ты счастлив… Хочется верить… Каждый вечер, смотря на звезды, искренне верю, что ты счастлив. Я хочу верить, что тебе весело, тепло, хорошо, что ты искренне понят, искренне любим… ней… не мной, но я желала бы, чтобы все было именно так.
С тех пор лютые морозы сменила обманщица-весна, затем безжалостное лето. Сегодня я собирала яркие листья, и в их неповторимом шорохе звучало эхо шагов… Твоих!.. Твоих уходящих шагов. Таких звонко-ранящих, таких болестно-кравожадных, и я снова стала каменной. Замерла, будто заново переживая прошлую сцену, где главная роль была отдана.
Смотрю на твое фото… Суровое и черствое, как ты сам порою… А мы считали его неудавшимся. Смотрю, и верю, искренне верю, искренне, сквозь слезы желаю: будь счастлив! Умоляю, будь счастлив! Во имя себя, во имя ее, во имя моих потерь, теперь ты просто обязан быть счастливым!