13 запись

Вадим Кунгуров
Человек, который ни о чем не жалеет, либо очень правильно живет, либо ничему не учится. Либо что-то еще.
Но есть ли смысл в том, что водитель автомобиля переживает о не в нужном месте сделанном повороте? Например, вместо того, чтоб поискать выход из лабиринта дорог.
Бензин имеет печальное свойство заканчиваться, ночь - становиться темнее, а люди - бояться неизвестности.
В дороге редко остаешься в одиночестве. Кто-то смотрит через плечо в твои сканворды, кто-то вгрызается в мозг приступами глупой болтливости, но в основной массе люди готовы помочь. В основной массе люди это люди. Я смотрю на них и не могу не ценить их, их общества. Готовности прийти на помощь, надменности и теплоты, отчужденности и искреннего интереса. Даже когда я хочу побыть один, я не прошу об одиночестве.
Я иду куда-то и что-то делаю. И ни о чем не жалею. Я наверняка живу  неправильно. Значит я ничему не учусь. Или что-нибудь еще.