Исцеляя Любовью

Александр Иванин
Снова черное сердце болит по ночам,
Моя страшная боль нестерпима.
Эта болезнь неизвестна врачам,
И практически неизлечима.

В адских конвульсиях тело мое,
Пред исходом безумно забьется.
И в предсмертном бреду я вдруг вспомню ее,
И пойму, что она не вернется.

Ведь я предал ее, во всех бедах виня,
А она лишь молчала смиренно.
Я закрыл за ней дверь, с той поры у меня,
Стало сердце чернеть постепенно.

Стала черной душа, а потом пришла боль,
Эта страшная боль во всем теле.
Мою жизнь в одночасье помножив на ноль,
Приковав безнадежно к пастели.

Смерть присела у ног, молча смотрит и ждет,
Дай еще пять минут, умоляю!
Она рядом, я верю и скоро придет,
Чтоб сказать лишь одно - "Я прощаю..."

Ты прости, мне уже не дожить до утра,
Молча встань к моему изголовью.
Озари эту тьму ярким светом добра,
Рак души исцеляя любовью.