Насилие. От бессилия?

Лариса Зеркалова
Великобритания.
Пороть или не пороть детей?

Этот вопрос сейчас бурно обсуждается в СМИ.
Кто-то соглашается.
Кто-то возмущается: как можно проявлять насилие к детям в нашем цивилизованном и демократическом обществе?

Я бы начала рассмотрение этого вопроса с другого конца.
А можно ли наше общество, в котором понятие «свобода» неразрывно связано с вседозволенностью в её худших проявлениях, назвать «цивилизованным» и «демократическим»?
Если «демократия» - это распущенность, необузданность, подчинение страстям и порокам, запрет на чистоту, совестливость, сострадание и нравственность, тогда – да. В этом случае можно признать, что, действительно, мы живем в демократическом обществе.

В обществе, где пороки пропагандируются через средства массовой информации, разлагая тех взрослых и детей, которые еще не приобщились к этой всеобщей «свободе» и «цивилизации».
Обзывая их – с трибуны, слушателями которой является многомиллионная аудитория, - «ботаниками», «ханжами», «маменькиными сынками», незрелыми и закрепощенными, несовременными субъектами. Слабаками.
Навязывая, пользуясь своим влиянием и распространенностью радио-теле-волн, – с полным игнорированием свободы для других мнений (кто же хочет проявиться в ТАКОМ обществе как «ботаник», «слабак» или «ханжа») уровень «ЯМЫ, цивилизационного ДНА, бескультурия, агрессии, страха и мракобесия.

Почему общество позволяет себя разлагать?
Себя! Взрослых и определившихся в жизни людей?
Почему великое слово «СВОБОДА» стало означать свободу для неудержимых проявлений пороков и непредсказуемой воли неумных и психически нездоровых людей?
Почему проявления психического нездоровья насаждаются людям в учреждениях культуры, в произведениях искусства, которые отмечаются наградами и премиями? Предлагаются в качестве НОРМЫ для людей с другим представлением о норме?

Почему мировоззрение насилия беспрепятственно и нагло насаждается в нашей жизни? «Дай сдачу!» «Бей первым. Фредди!» «Мужчина должен отомстить за оскорбление».

А «оскорбление», например, - игрушечная машинка и легкий флирт с девушкой.
Ответ – смертельный удар от спортсмена.
Где психическое здоровье спортсмена? Где его выдержка? Где – неприкосновенность человеческой личности?

Это – только один из примеров.

Но общество, в своей значительной части, поддерживает убийцу!
«И другой мужчина поступил бы так же на месте спортсмена – если он МУЖЧИНА».

А вам хочется, чтобы в вашей семье был ТАКОЙ МУЖЧИНА?
Ваш любимый? Ваш сын или брат? Ваш отец?
Вы тоже принимаете агрессию и несдержанность за качества НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ?

Тогда понятно, почему в ваших семьях растут те, кто громит витрины и машины, кто убивает ДРУГИХ, которые «понаехали» и которые – просто другие.
Ведь все же они, агрессивные и громящие, не с Марса прилетели в межзвездном корабле.
Они выросли в семье. Часто – в «благополучной».
Но воспитала их не семья. А – «общество» - «свободное» и «цивилизованное».
Вполне «демократическое».

«Общество» - это средства массовой информации.
«Общество» - это разного рода молодежные объединения.
«Общество» - это «друзья» по совместному времяпрепровождению, с алкоголем и наркотиками. С безудержным насилием в сексуальном проявлении.

Почему я ставлю средства массовой информации – на первое место в формировании мировоззрения людей?
Потому что их влияние безгранично и беспощадно! От него не укрыться за толстыми стенами особняков с охраной и гувернантками.
Тем более – в «хрущовке» и в станице. В поселке и в селе.
Потому что то, о чем я сейчас пишу, я узнала именно из них, из наших «демократических» и «свободных» СМИ. Изгнавших из своей среды ученых, писателей, артистов. Всех, кто «чужой». Кто не вписывается в «шоу». Кто имеет ДРУГОЕ мнение. ДРУГИЕ нормы. ДРУГИЕ ценности.

После каждой «порции» обучающего материала  из СМИ мы получаем новые «порции» обученных мерзавцев. Насильников. Педофилов. Каннибалов. Манкуртов. 
«Общество» - поглощает это варево.
А Общество – молчит. С разной эмоцией: с недоумением, с ужасом, со страхом. Но – молчит!

Обществу средства массовой информации – недоступны. Оно вытеснено с экранов и из эфира. Его представители проникают туда редко, дозированно, под покровом глубокой ночи, как тать, как когда-то – «нечистая сила». В то время, когда, как говорится в одной из программ, «спят дети и впечатлительные взрослые».
Вот в эти зыбкие часы с нами могут поговорить те, кто мыслит самостоятельно, кто имеет собственное мнение. Они ужаснутся и разведут руками. И – растворятся в ночи.

И вот, при такой «свободе», «демократии» и «цивилизации», наконец, вопрос ставится ребром, что называется, наотмашь:
«Пороть или не пороть детей?»
Чтобы дать в руки родителям хоть какую-то управу на тех, кто рядом, за безопасность и адекватность кого ты, родитель, несёшь ответственность, вплоть до уголовной! Но от  воспитания кого ты решительно отстранен.
И кто растет в твоем доме: убийца, насильник, педофил, мародёр или погромщик, - тебе «не дано предугадать».
«Что выросло, то выросло».
Потом тебя же, несчастный родитель, «пригласят» в тюрьму за то, что ты «недоглядел» за своим великорослым чадом.

Заметьте: в «свободном» «демократическом» обществе СМИ, этот «коллективный организатор и пропагандист», родителей не призывают ВОСПИТЫВАТЬ детей.
Открывать для них их великую культуру. Историю их выдающихся предшественников.
Знакомить с понятиями «чести», «достоинства», без которых нет достойного человека.
Прививать им «разумное, доброе, вечное». 
Уберегать их от вредных привычек, от вредных влияний, от «дружб ненужных». От мыслей разрушительных. От примеров ложных.

СМИ не только не помогают родителям в таком воспитании, но и разрушают веру в возможность культурного формирования детей.
А противостоять такому мощному «коллективному организатору и воспитателю» почти невозможно! И потому многие здравомыслящие потенциальные родители просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ иметь детей, опасаясь пускать их в такое «общество» и, при таких настроениях в «обществе», при таком его непреодолимом влиянии, вводить детей в свою семью.

Тут не помогут денежные вознаграждения государства за рождение ребенка.
Необходимо менять нормы «общества». А это куда труднее, чем просто откупиться.

Итак, слово «воспитание» в «обществе» дискредитировано.
Как и слово «работа».
Как и слова «мораль» и «нравственность».
Как и слова «совесть», «стыд», «сострадание».
Как и слова «честность», «честь семьи», «достоинство».
Как и множество других слов, которые формировали культурную элиту общества. Ту культурную среду, в которой подрастающему человеку хотелось проявить свои способности и таланты – на благо Отечества, а не продемонстрировать «друзьям» в Интернете самые мерзкие проявления своих самых низменных инстинктов.

Что же предлагает «свободное общество» взамен этих вечных культурных понятий?
Оно предлагает единственный прием. Это – НАСИЛИЕ разного рода.

НАСИЛИЕ над теми, кто хочет высказать свое мнение. Для этого – ОМОН.

НАСИЛИЕ над теми, кто все же пытается воспитывать детей в своей семье. Над родителями. Для этого – «комиссии по делам несовершеннолетних», которые не спасают ребенка от насилия, а осуществляют НАДЗОР и… снова НАСИЛИЕ.

НАСИЛИЕ над теми, кто нарушает ПРАВИЛА. Штраф. Отъем удостоверения. Лишение свободы.
Воспитательные воздействия культурного характера упразднены полностью Теперь усиление воздействия на нарушителя определяется только увеличением штрафа или степени насилия.
НАСИЛИЕ над родителями, чей ребенок нарушил ПРАВИЛА. До уголовной ответственности.

СВОБОДА для ребенка – доносить на родителя, ища поддержки «общества» через «телефоны доверия». Для чего? Для еще одной формы НАСИЛИЯ над родителем.

А теперь – апофеоз всех насилий: НАСИЛИЕ над самим РЕБЕНКОМ. Пороть его, чтобы знал! Пока «поперек лавки лежит».
Но ведь это – только начало.
Дальше – шпицрутены и прогон «сквозь строй».
Знает ли наше общество, что это такое? Ещё не слыхали? – Скоро, скоро услышите!
А как тем, кто сам не обременен культурой, иначе остановить разложение общества? Какие они знают приемы?
Может быть, воздействие добрым и справедливым словом?
Ведь, как известно даже им, «Вначале было СЛОВО!»
В начале всего – воспитательное слово УЧИТЕЛЯ.
УЧИТЕЛЯ не из «общества», а из общества!

Серафим Саровский. Дмитрий Сергеевич Лихачев… Помните такие имена?
Симон Львович Соловейчик сказал так, обращаясь к родителям:
«Я, не зная вас, могу точно сказать, вырастут ли ваши дети достойными людьми. Для этого ответьте мне на один вопрос: верите ли вы, что Любовь и Совесть правят миром?
Если Вы в это верите, - Вы можете быть спокойны за Ваших детей.
Если Вы в это не верите…» - тогда читайте эту статью внимательно снова, с первых слов.

Резюме:
Не избежать детям порки, пока мы живем в «обществе».
Ибо нет других способов уберечь их от разрушительных воздействий «общества». И выжить рядом с ними воспитанным в других культурных ценностях родителям.

Но дальше – только шпицрутены. А потом – смертная казнь, расстрел в затылок. Схема знакома. Земля наша еще не утилизировала трупы расстрелянных раньше.
Готова ли она принять новые?

Проснись, общество!
Заяви свою позицию – решительно, громко, во весь голос!
Переосмысль понятия «свобода», «цивилизация», «демократия». Верни им первоначальный смысл! Не к мракобесию и вседозволенности, а к развитию и совершенству должна вести СВОБОДА!

Иначе, общество, шпицрутены и выстрелы в затылок ждут твоих детей!
Да и тебя тоже!

Так верите ли Вы, мой Читатель, что Любовь и Совесть правят миром?
Я – верю в это безусловно.
А иное правление неуклонно ведет к новым формам НАСИЛИЯ – от БЕССИЛИЯ «сильных мира сего».

03.09.11.

Лариса Федоровна.
Дуссология – мировоззрение творческого человека.
http://www.slovorit.ru