Колдунья. 5 Неоконченный сценарий малофарматного ф

Игорь Дац
                Колдунья.   

                Неоконченный сценарий малофарматного фильма.
                5 часть.
                Мразь.
         
               

           Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/08/16/205
 

          ( Все совпадения случайны, встречающиеся по тексту имена собственные вымышлены.)

 
          Действие происходит на широком балконе старинного реставрируемого дома.
Балкон  завален  яшиками, стремянками,  ведрами с краской, антикварной мебелью,
прикрытой полиэтиленом... в центре на коробках сидят два собеседника, в рабочей
одежде, живописно запачканой разноцветными красками.


          — Сегодня мне приснился ужастик, представляешь?.. Черная кошка, вся такая изысканно грациозная, как египетская богиня. Смотрит на меня, не мигая. Я протягиваю руку, что бы ее погладить, она мурлычет, ластится…  И вдруг, из грациозной превращается в  неприятную, мерзостную тварь… бросается на меня и  всеми своими когтями вцепляется мне в лицо… увеличивается в размерах,  обращается в клыкастое чудище, открывает пасть… Я кричу от ужаса и просыпаюсь, весь в холодном поту. Представляешь?
       
          — Представляю! А это  \показывает на лицо собеседника\   она тебя уже на яву поцарапала.

          — На яву. Это все Оля, хуже всякой кошки... Представляешь, я к ней вчера с цветами пришел, с розами… ну подумаешь, повяли немного — жара то какая стоит, и сам повянешь. Так она меня этими цветами, этими розами по физиономии. Представляешь? А там же шипы. Царапины вроде не глубокие, а кровищи было!..

          — У тебя кожа тонкая, а лимфа перегружена. Но ничего, кровопускание – процедура полезная… А шрамы тебе даже к лицу.

          — И что же мне теперь делать?

          — Да ничего – так заживет, как на собаке.

          — Я не про царапины. Я про сон. Может быть, сходить к бабе Люсе – на трикотажной фабрике работает?  Она ворожить умеет, всем, кто попросит; судьбу предсказывает,  причем, удачно – говорят, сбывается на сто процентов.

          — Я тебе, и без бабы Люси скажу, что этот твой сон означает. Как говорится, тут и к бабке не надо ходить.

          — Так ты тоже ведун?.. или колдун?.. или ворожей?

          — \улыбаясь\  А ты разве  не догадываешься?..  А я ведь маг, правда, начинающий еще только.

          — Не понял: ведь маг или ведьмак?

          — Разница тут не принципиальная, как понял, так и понял… Смотри опять идет.

          — \оборачиваясь\  Кто? А, вчерашняя красавица, ну королева же, скажи? Очень похожа на ту - из моего сна.

          —  Во, дает! Она к тебе на колени забралась?!

          — Тебя это удивляет?

          — Удивляет – не то слово!..

          — Мрр-мрр-мрр. Мрразь. Хочешь,  \обращаясь к кошке\  я буду звать тебя Мразь? Это ты, Мразь, меня в моем сне съесть хотела?..  /обращаясь к собеседнику/   Ну что ты словно в ступор впал. Рассказывай, Маг,  в чем же суть этого сна-кошмара.

          — Она не хотела тебя съесть, просто предупредила… Помнишь, как вчера мы с тобой беседовали?

          — Да, мы говорили  об Оле, о нашей гениальной актрисе… Потом появилась Мразь…  мы еще  пошутили, что эта кошка -  перевоплотившаяся Оля,  сидит себе рядом с нами - в виде грациозного животного - и беспардонно подслушивает.

          — Так вот, у тебя в мозгу возникла ассоциация «кошка – это Оля». И  тебе показали, к чему приведет развитие  ваших с Олей отношений…

          — Показали?.. Кто показал?

          — Колдунья, которая «беспардонно нас подслушивала»

          — Колдунья?! Ты это серьезно?

          — Очень серьезно, ты даже представить пока не можешь, на сколько все серьезно.

          — Ну, дела!.. И кто же она такая  -  колдунья,  принявшая облик египетской богини? И зачем ей меня предупреждать?

          — Мне кажется, что ты скоро узнаешь кто она такая. Вернее, ты ее знаешь… Она редко кому доверяется, но в тебе она, видимо,  заинтересована, вот и оберегает от глупостей. Послушай, а ты можешь себе представить, что некоторые люди действительно могут принимать облик животных?

          — Лека, я чувствую, что ты не шутишь, но как бы помягче сказать… мозги отказываются верить в эту лабуду. Не обижайся. Скажи лучше , по-твоему, нам с Олей действительно не стоит развивать романтические отношения?

          —  Развивай. Вот он первый результат твоих отношений – на лице. Представляешь, что  будет, когда ваши отношения будут более развиты?

          —  Иронизируешь?

          —  Да какая уж тут ирония. Я так и вижу, как она через несколько лет с криком набрасывается на тебя, вцепляется в лицо когтями… ну все как в твоем сне…

          —  А мне кажется, что между нами все-таки возникло  что-то настоящее…  какой-то огонек…

          —  Слабенький такой огонечек, едва заметный, а может быть только воображаемый, от которого ни света, ни тепла… чадит только. 

          — Может быть, и не греет, пока не греет. И кому-то покажется, что он чадит… Нет, он не чадит, он кадит, кадит как в церкви, испуская благовонья…

          — Все это лирика, огонек этот потухнет, едва только столкнется с холодным ветром суровой реальности. Но не это главное. А главное в том, что я тебе уже сказал. Этот огонек – подумай, может быть, он воображаемый? Ты уже засидевшийся в женихах чувак. Многие твои друзья давно переженились и имеют детишек и тебе, где-то на подсознательном уровне, хочется того же. И тут тебе повстречалась красивая, симпатичная девчонка. И ты уже начинаешь, прикидывать,  включается твое воображение; воображение создает тебе иллюзию, призрака и вот, ты уже принимаешь желаемое за действительное…

          — И все-таки, в ней есть что-то завораживающе притягательное. И мне кажется наша связь…

          — Вот именно, что что-то завораживающее, отсюда и кажется. У нее действительно глаз завороженный и очень сильно.  А к чему приводят привороты и заговоры
всяческие, знаешь? Одни несчастья только и ей, и тебе. Так что давай бери нож и режь, разрезай вашу связь завороженную… Пойми, она потенциально очень сильная, но сила ее инфернальная, направленная не на созидание… Ты же сам говорил, что она ведьма начинающая.

          — Колдунья.

          — Может быть и колдунья. Хотя до настоящей колдуньи ей еще очень далеко, но приворожить своим взглядом она уже сейчас может практически любого. Но тебя, толстокожего не прошибешь. Наверное, именно за твою толстокожесть тебя Мразь и выбрала.

          — Ты уже ревнуешь, что кошка ко мне на колени забралась, а не к тебе.

          — Да дело в том, что это свободолюбивое существо вообще ни к кому даже не подходит. Я прошлый раз удивился,  когда она к нам подошла, ну а сегодня  тебе оказан поистине царский знак внимания.

          — \обращаясь к кошке\  Спасибо, Мразь, я постараюсь оправдать оказанную честь…
         


            Продолжение скоро будет.