Страхи

Елена Елховская
Я до фига  чего  боюсь.
И это навевает грусть.
Ведь  думала  - свободна я.
 И   речь про страхи – ерунда.
А оказалось -  куча их.
Смешных, абсурдных, ключевых.
Тех, что мешают  дома жить.
 Любить, дышать и просто быть.
Есть  жизни  страх, звучит:  «Умри!»
Есть смерти страх, звучит: « Живи!»
Есть страх за детку, страх за  мать.
Страх  что -то делать,  страх – внимать
Ту радость жизни, что в ней  есть.
Есть  страх обидеть, постареть,
Ослепнуть, быть больной, хромой…
Ну  что же  с   этой  головой?
Прям как фильм ужасов  смотрю,
А не  свою я жизнь  живу.
Бывает  страшно – ну  и что?
 Всем страхом  я найду – пальто.
Конями в  по'льтах назову
И к  Лешему их отпущу.
 А  дядя  Леший  им задаст –
Запряжет в сбрую и продаст.
Тому, кому нужны  они.
А мне – не  надо. Прочь пошли!