Дорога в неожидаемое

Михаил Оживитель
- Куда, куда идти, конечно,  согласен.– Я смотрел на восточную девушку и был готов в этот момент даже отдать  свою жизнь, что бы  остаться с ней наедине на целую ночь. Но во мне была и готовность на очень многое только за то, чтобы просто побыть с ней рядом подольше. Как это могло случиться со мной,  ведь я пикапер, у меня было сразу по несколько красивых девушек за день в течение недели. Я никогда не думал об отношениях столь серьёзно и уж никогда не давал им такую цену. Но надо сказать девушка действительно была просто неземной красоты.  Такого  я не представлял себе даже в мечтах.

- Тут недалеко, примерно пять минут ходьбы, и вы приобщитесь к Богу.

Это были, конечно, какие-то религиозные сектанты, но среди них  была девушка ослепительной красоты, она почти полностью обворожила большую часть моего разума. И это было самой сильной попыткой пленения за всю мою двадцати двух летнюю жизнь.

Итак, передо мной были две девушки. Одна, славянка, меня звала приобщиться к богу словами, а другая, внешности восточной, не прилагая никаких усилий, уже окунула в божественное ликование души.

Мы шли по тихой улочке Басманного дворика, затерянного  на просторах Москвы. И если честно мне даже не захотелось использовать весь набор своих пикаперских приёмов чтобы сразу соблазнить восточную красавицу, как не странно мне хватало желания просто любоваться ей.

- Как вас зовут? – спросил я девушек.

- Я Лена, а это Теруми, она из Японии.

Помню, я поинтересовался у Теруми, о том, что у них в Японии сразу можно придерживаться многих религий и синтоизма и буддизма и христианства. Но  ответа от этой чудесной девушки, кроме лёгкой полуулыбки, я так и не получил. Как оказалось впоследствии, девушка меня просто не поняла, так как по-русски почти не говорила. Вскоре мы пришли к  девятиэтажке, где у них было помещение под агитации и молитвы. Нас встретил парень, которого как, оказалось впоследствии,  зовут Иваном. Он пригласил меня в комнату, где уже был ещё один слушатель и начал свою религиозную пропаганду. Самое досадное,  что Теруми и Лена не остались с нами, а прошли  на кухню.

Как я уже говорил раньше, не вся моя сущность была поглощена любовным порывом к очаровательной японке. Другая, значительно меньшая моя часть была все-таки озабочена моей собственной безопасностью.  Сидя на диване, краем глаза, я отметил расположение стула и насколько удобно его в случае чего схватить и бросить в окно, если против меня попробуют предпринять что-нибудь нехорошее. Тут в комнату вошла Теруми. Она села на диван рядом со мной. Верно говорят японцы, чем сильнее любовь, тем выше в человеке находится территория её проявления. Вскоре я почувствовал, что, мои мыслительные способности возросли минимум раза в три.  А Иван продолжал говорить и чертить фломастером на белой пластиковой доске различные схемы. Сущность всего их учения сводилось к тому, что человеку надо создавать идеальные семьи. А от них будут создаваться идеальные нации и государства.

- В чем проблема, если человек изменяет своему партнёру по браку? В том, что его в партнёре что-то не устраивает, и он ищет  недостающее на стороне. Но если в семье будет всё хорошо, то и на сторону никого тянуть не будет, – говорил Иван.

- Скажите, пожалуйста, а как вы относитесь к теории Дарвина? – спросил мой случайный товарищ слушатель этой религиозно-этической лекции.

- Очень положительно относимся.

- Тогда, получается неувязочка. Ведь согласно исследованиям, по крайней мере, сильный пол – полигамен. И как бы мужчине не было хорошо с одной женщиной,  его рано или поздно потянет к другой.

- Смотря, какая женщина, - возразил я. – Может она настолько ему понравится, что больше никто и не нужен будет, – неожиданно для себя отпарировал я.

- Совершенно верно Роман, а вы Виктор, наверное, просто ещё не встретили ту женщину, с которой захотите провести всю жизнь без остатка, – подхватил мои слова лектор.

Если честно,  ещё полчаса назад, я был совершенно согласен с Виктором, но после того как я встретил Теруми, моё мнение радикально поменялось. С Теруми я бы мог провести  целую жизнь, и никого бы мне больше не надо было.

После мы перешли на кухню. И там нас позвали на трёхдневный семинар по изучению их учения. Но мои мысли были поглощены другим. Меня просто обдавало величайшим блаженством от близости Теруми, я и даже ухитрился с ней пообщаться, благо и мы немного знали английский. С помощью карты мира, я узнал непосредственно у девушки, что она родом с одной из гор Японии. И ещё мне удалось получить автограф её имени в виде трёх иероглифов.

Иван даже удивился, как я ухитрился найти с японкой общий язык. Ведь как оказалось она и по-английски говорит весьма слабо. По крайней мере, никому здесь не удавалось найти такое взаимопонимание с этой девушкой.  На прощание Теруми мне улыбнулась такой улыбкой, что я понял что для того чтобы быть с ней мне не жалко пожертвовать не только этой жизнью, но и последующей, если жизнь после смерти действительно существует.

  Затем вместе с «дарвинистом» Виктором мы отправились до ближайшего метро.

- Ну как, поедешь на трехдневный семинар?

- Конечно,  поеду,- ответил я, ведь мне не терпелось встретить там мою чарующую девушку.

- Напрасно надеешься, японки там не будет,- как будто угадывая мои мысли, предсказал мне Виктор.

– Я, пожалуй, для твоего случая даже бы поверил, что тебе кроме этой восточной красавицы
действительно никто не нужен будет на весь твой  век. Только  Теруми в этой жизни тебе  не светит. Удивительно, что эта девушка в России, хотя быть ей здесь не долго. Дело даже не в том, что она замужем, что  её держат как приманку и конечно усиленно стерегут, чтобы никто её не похитил. Дело в том, что это девушка, не совсем из Японии, она совсем из другого мира. И скоро она вновь вернется в него.

- И что это за мир?

- Это мир альтернативной цивилизации. Она  почти такая же, как наша, только в ней нет ссор и конфликтов, а миром правит любовь.   Эта параллельная цивилизация, куда не так- то просто попасть. И в отличие от нашей цивилизации, она произошла от довольно миролюбивых предков. В их мире прогресс двигают женщины и соответственно все усилия направлены на то, чтобы и люди и весь мир стал как можно красивее. И вот Теруми оттуда. Так что чтобы быть с этой девушкой тебе надо суметь переместится в этот альтернативный мир.

- Откуда ты это знаешь?

- Дело в том, что я гораздо раньше тебя сам когда-то попался в чары одной из красавиц этого параллельного мира.

-  И что же тебе удалось сделать в такой ситуации?

- Учитывая, как ты её полюбил, есть у тебя один вариант. У меня самого, к сожалению, не вышло, но возможно у тебя получится. И в этом мире, если ты действительно очень сильно любишь Теруми , ты будешь с ней. Тебе повезло, девушка тебе оставила своё имя в виде иероглифов. Эта письмо поможет тебе попасть в мир, где ты будешь вместе с ней. Тебе надо вспоминая девушку, держа перед собой бумагу с её именем, очень внимательно смотреть на иероглифы. Вскоре ты войдешь в особое состояние транса. Войдя в него, тебе следует на четыре стороны света произнести заветные слова. Начало заклинания - «атао-стамо» финал же для каждого человека разный эти слова должны прийти на уста прямо из твоей души и тогда ты сумеешь попасть в мир, где ты будешь вместе со своей красавицей.

Если честно, Виктору я не особенно поверил. Мало ли что он выдумал. Но девушка была настолько восхитительна, а сами действия по перемещению в параллельный мир настолько просты, что дома я решил попробовать. Итак, вот он драгоценный лист с иероглифами.  Я встал лицом к востоку и начал вспоминать Теруми. Вскоре я действительно вошел в состояние транса и произнес «атао-стамо» и еще «куало» на восток. Затем, развернувшись на юг, я прошептал еще какие-то слова, которых сейчас не помню. Продолжая оборачиваться  вокруг себя, я даже не осознавал тех слов, которые произносил, но когда я вновь повернулся к востоку, в моей голове произошла яркая вспышка, а  мир перевернулся.

Я очутился в каком-то светлом туннеле и куда-то летел. Мне отчего-то стало ясно, чтобы быть с Теруми необходимо пройти  весь путь от сотворения мира до момента встречи с моей девушкой. Причём этот путь должен быть не простым. Ведь мне нужно стать личностью подобной Иисусу Христу. Стать таким же добрым, как он, таким же мудрым и претерпеть его муки.

Труден был этот путь, но я его прошел. И вот я вроде бы снова на своей кухне, но в тоже время эта кухня была совершенно другой. А самое главное  совершенно другой я. И вот я слышу звонок в дверь. Иду открывать и что же? На пороге стоит моя прекрасная Теруми. Но я её уже люблю совсем другой любовью: любовью Иисуса Христа. Увы, как женщина она мне больше не нужна.