Моя Эрафия, много тысяч лет спустя

Лекси Оттесен
Я выхожу курить на работе, прохожу сквозь ряд каких-то родных компов, не замечая людей
за ними. Упираюсь в железную дверь рукой и выхожу к асфальтовым джунглям.
На улице шпарит дикое солнце, я проползаю, медленно плавясь, до дерева, под которым на
бордюре лежит доска. Я присаживаюсь на доску, прикуриваю сигарету и смотрю вокруг, чуть
улыбаясь. Рядом со мной большой котлован, поросший травой, кустиками, внутри - оползающий песок, камушки и куски асфальта. Дальше за ним - длинная территория, усыпанная сорняками, машинами, мусором. Все растения колышутся на ветру, и тут я понимаю, что вокруг меня - Эрафия, в которой уже была индустриальная революция и за ней - разруха, и сквозь гул трансформатора я слышу пробивающуюся музыкальную тему Grass, улыбаюсь, докуриваю.
В карманах позвякивает золото, по организму развешаны артефакты. Я возвращаюсь на место, но это уже не просто офис, это моя любимая страна, много тысяч лет спустя, улыбается мне с монитора.