Мой сон...

Вита Авиталь
Я расскажу тебе свой сон, а ты  послушай. Заснув под утро, я  видела тебя.
Какая-то старуха-клуша гадала на камнях,  глядя в твои глаза. Уставшая от жизни и дороги, вся пыльная и пахла, черти чем. Но говорила так, что стыла Осень, которая вошла сегодня в дверь. Ты слушал, молча грязную старуху, вопросы висли в воздухе, как дым. Она сказала: «Знаешь, мальчик милый, а у тебя растет, но не с тобой,  прекрасный сын.»  Старуха бормотала  монотонно и  щурила глаза. В них видел ты, как Жизнь твоя, со скоростью аккордов, меняла ноты, делая  седым.
Я наблюдала, за старухой ночью, она все говорила…. говорила…как ты жил… 
Как ты  любил и оставался одиноким. Она сказала, что всю жизнь  свою ты пил…
Забыть хотел глаза ее родные, в которых отражались небеса?  Ты потерял Ее, как потерялось время, которое не возвратится никогда. Ты заболел и  так больным остался, ее улыбкой, жестами… Слова, которые Она шептала ночью… сжигали горе…. разгоняя облака.   
Любимая твоя, тебя любила. А в жизни у нее,  один был БОГ! Она жила, тобой теряя время. На пазлы разобрав свою любовь. Кусала губы до крови и больно…. Шагала дальше, чтобы сохранить…. Твою Любовь и ласковое Имя….Она жила тобой, а ты Ее забыл…

Старуха бормотала очень долго, о жизни говорила, как знаток.
Но вот старуха скинула лохмотья.
О, Боже! …
В ночь твою пришла, та… первая Любовь.

Я расскажу тебе свой сон,  ты только слушай.
Заснув под утро, Я видела ТЕБЯ!
Я постарела, но мне выпал случай,
Любимый, посмотреть тебе в глаза!