Три коротких монолога

Соня Никольская
   Нет. Нет. Нет. Дай только прикоснуться. Открою глаза. На миг. Нет. Не нужно. Я и так чувствую. Я вижу, что музыка заполнила комнату. Я плыву. Нет, я летаю. Хочу проиграть, записать… мне приснилось, понимаешь. Эта мелодия.
Почему ты не пускаешь меня? Почему? Почему? Я кричу! Ты слышишь?!
   …
   Все. Не нужно слов. Не надо смотреть. Я в кресле. Это не сон. Два месяца ты возишь меня в университет. Кто не знал нас раньше, смотрят с грустью. "Какая красивая пара". А сами вздыхают. Жалеют меня. Тебя.
Вот мужчина. Молодой. Подошел, когда ты забежал в кафе за пирожными. Он сказал: "Ты очень красивая". И улыбнулся. А я знаю, что красивая. Но я в кресле! Все просто жалеют меня…
   …
   Мама. Мама. Почему так случилось? Что мне делать? Как жить? Я еще не привыкла. Понимаешь? Совсем недавно я ходила, и не знала другой жизни. Я еще не привыкла. Мама. Мама. Он меня бросит. Ты знаешь. Я знаю. Он знает.


6 сентября 2011





_______________________
На странице – фото by Anka Zhuravleva "When gravity does not work".
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com