Смысл жизни

Инна Бабурова
Про смысл жизни пишут много, хотя все понимают, что его нет, ни для души, ни для тела. Хотя... может размножаться для чего то, может потом наши потомки будут ближе к Богу, чтоб не грешить, быть светлыми, чистыми, оберегать природу и вселенную в целом, чтоб Бог ".... понял, что это хорошо..."
Я с детства мучила себя вопросом про смысл жизни, даже жить не хотела, молодые амбиции, чувства ненужности в мире.... Но теперь я повзрослела, и поняла, что смысл каждый выбирает сам. Я выбираю позицию Николая Козлова, который пишет: "... и Бог с ним, со смыслом! Ну нет его, живите без него! Просто живите!" И я решила просто жить, наслаждаясь музыкой, рисованием, созерцанием звёзд ночью, любоваться на радугу, слушать дождь, слышать песни соловьёв, умиляться болтовне воробьёв, которые иногда прилетают ко мне на жасмин. Чувствовать запах дождя, холодные капли которого так обволакивают всё твоё естество! О разве мало в этом смысла??? А любовь? разве не приятна любовь? Как малыш обнимает маму и говорит "Я очень тебя люблю, мамочка!", и я люблю обнимать мою маму, целовать её в щёку, и виснуть на ней, как в детстве. А чувства влюблённости? Когда сердце замирает, когда один взгляд может подарить настроение на целый день! Да это ли не смысл?!
 И мне будет очень жаль покидать всё это, но я приму как неизбежность, ибо... такова жизнь)))))))