3часть. почти простой деревенский секс

Александра Золотая
..немножко мне хочется дополнить.. мое пребывание в Чудово все же было не таким мрачным..покопалась я своих воспоминаниях..и нахлынуло..)))

--Меня как звать?..меня Саша.
--а меня Рома..
на меня смотрели очень-очень голубые глаза..и улыбка...когда мы представились друг-другу возникла пауза..секундная..но я ее запомню..потому что этот миг потом пришел ко мне в другом человеке)..в Олеге..но об этом моем любимом монстре позже...

 Ромка слегка приподнял брови) сразу две) улыбка не сходила у него с губ)..
улыбалась и я..

вокруг были люди..его и мои друзья..и его жена. Света.моя лучшая подруга в этом городке..
они пили пиво.смеялись..и кажется не обращали на нас никого внимания...а мы как-будто приклеились взглядами и не хотели переключать внимание на других людей..

нам крикнули "Эй!" типа что вы там застыли..

я первая отвела взгляд..оглянулась и увидела глаза его жены..но они были не совсем трезвые..
и поэтому смотрели на нас и нихрена не понимали..)

мы как-то "смогли" вернуться к народу..мы что-то пили, курили и встречались взглядами..
была какая-то искра..которая все никак не могла разжечься..
но было поздно..
и мне,к сожалению, надо было возвращаться в опостылевшую квартиру к мужу..да и холодно было..стоял последний день осени..
..
были заморозки..а я была легко одета..и меня вызвались проводить..идти то всего 3 минуты до моего дома..а меня пошли провожать Рома и его друг)

когда мы подходили,друг подостал..мне это было на руку..и я, так сказать, с глазу на глаз попрощалась с Ромкой..
он улыбался.. сказывалось количество выпитого спиртного и не совсем обычная ситуация...

извините может быть за неправильные обороты в словах..но ,повторюсь, нахлынуло, и как-то писать,подбирая словосочетания,-не оч получается..

Ромка ПРОСТО сказал пока. на пороге моего дома. и все.

это сейчас я понимаю-а что он мог еще сделать..ведь меня дом ждал муж..хоть в окнах у нас и не горел свет..но тем не менее..Ромка смущался..

и вот.

утро.муж ушел на работу, а я решила пойти еще поспать..

только я легла..прошло наверно минуток 20, как звонок в дверь...

я как была - в штанишках и маечке - пошла в коридор - посмотреть кого там принесло с утра..

открываю..уже взошло солнышко.было довольно светло..я не спрашивая - открываю дверь..
и моему взору представилась вот какая картина..

на улице выпал снег. его выпало тааак много,что слепило глаза.снег так искрился на солнышке!)

и на фоне этого всего великолепия .. - Ромка))

с копной вьющихся белобрысых волос, в кожаной куртке-косухе, в джинсах...

улыбается.. и говорит - "привет")))

я аж дар речи потеряла...
"Ты спишь?- спросили у меня.
"нет,блин, хотелось сказать)"
..я что-то там пролепетала...

вообщем предложила ему пройти  в дом, т.к. было безумно холодно)..

а в доме печка, которую "заботливо" истопил муж..

в доме тепло-сказала я. проходи раз пришел..что на улице то стоять..

я стала почему-то серьезной..)

но не надолго..)))

вот хоть убейте меня - я не помню о чем мы разговаривали...
его взгляд упал на колоду игральных карт и мы решили поиграть)

детский сад какой-то...

на работу мне,кстати, надо было к часу дня..так что у  меня была уйма времени))......

мы играли на ..желания..
ну я ж говорю - детский сад..младшая группа)

и вот спустя какое-то время, после глупых желаний, он что-то там загадал...
и я, когда проиграла - замерла..в ожидании его желания..
он.
ни слова не говоря...
как-то со скоростью звука..
приблизился ко мне..
и поцеловал..да таааааааааааааааааааак нежно......
так страстно....так умеючи..так аккуратно...

я,-естественно, смутилась..даже как-то очень...
он еще раз попытался...
а я возьми да отстранись...

дурочка))))

я что-то там залепетала, что типа твоя жена моя лучшая подруга...
да какой там!
ему чуть за 20.мне 20..
какой там здравый смысл...

но. мне по жизни было прикольней не дать, чем дать..
мне не хотелось для интереса и для здоровья..
мне хотелось какой-то безумности..чтобы была пресловутая страсть..

чтобы я целовалась с человеком..и оргазм испытывала от поцелуев..

вообщем что-то я там ему пыталась втереть..но как-то не очень убедительно видать звучали мои слова.. потому что он так хитро улыбался..так многообещающе на меня смотрел..

мои слова его не останавливали. он хотел. он самец. а я -- тааак - объект..
меня эта ситуация завела..

но я что-то там все-равно продолжала мямлить)))

в конечном итоге я сказала,что мне надо собираться на работу...
и он ушел..

в дверях он попытался опять меня поцеловать..и я как-то обмякла..он сильно меня обнял..и нежно одновременно..

вообщем он ушел..а я побежала одеваться-краситься и на работу.

на работе, в детском садике, когда я пришла длился тихий час..утренняя воспитательница ушла домой. а нянечка ждала меня. мы пошли покурить...и я ей, естественно все рассказала...)))

во время моего рассказа - что у меня произошло накануне и утром,-Жаннка все вскрикивала, ссыпала междометиями и ржала)

вечером, когда разобрали деток, была кстати пятница,- мы пошли к ней домой.. позажигали там с бутылочкой горячительного в компании ее друзей) человека 4 ко мне клеилось.. я их всех отшивала..Жаннка была в непонятках - зачем мол? - развлекись) у меня типа пустая комната есть... а я - НЕТ. и точка.

тааак - пофлиртовала для самоутверждения, попила совсем чуть-чуть и домой.


дома, слава Богу, не должно никого быть, т.к. муж собирался на выходные в Питер...и квартира была в моем полном распоряжении)))))))))))))))))))))

когда я возвращалась домой и проходила мимо дома Ромки и его друзей, я повстречала всю их честную компашку) они шли из магазина) навеселе) с сумками)

мы разговорились и решено было идти ко мне домой..)

тут я немножко отступлю и поясню..так сложились обстоятельства, когда я пришла в дом то увидела на столе записку и деньги. это оставил муж. со словами, что приедет через неделю, т.к. что-то у него там срочное было дома, в Питере.

если бы вы видели мое тогда состояние!!!!)))

я от радости запищала,заулюлюкала))) быстро припрятав нехиленькую сумму, я поведала друзьям, что муж свалил из дома и я теперь буду неделю жить одна!!)))

так все удачно складывалось!

мне хотелось кутить и радоваться жизни)..но с нами в моем доме помимо возжелавшего меня Ромы - была и его жена..
да ладно..
мы расположились..я включила телевизор, видик со своими кассетами,где были записаны клипы популярных песен часов на 8. все было классно. квартира у нам была 2-х комнатная. а печка, которая хорошо работала была в маленькой комнате, но она обогревала вообщем-то всю квартиру.
 и вот - спустя какое-то время всем стало вообщем-то прохладно.. на улице было к тому времени очень промозгло, да еще и как я говорила выпал снег..вообщем наступила деревенская  суровая зима.

и естественно, мы решили затопить печку. но.

я НЕ УМЕЛА ЕЕ ТОПИТЬ.

 о чем думал мой муж,когда перед отъездом в коридоре вообщем-то заготовил для меня поленницу дров- я не знаю. ведь я не умела растапливать эту печку..он видать забыл...

но, как хозяйка дома я должна гостям создать комфорт.. хоть все были уже изрядно в подпитии, ну почти все, мне пришлось идти в коридор .

и со словами "сейчас будет тепло" я пошла пытаться топить печку.

они то все люди деревенские, им невдомек было знать,что я не умею этого делать, и спустя какое-то время после неудачных попыток, я ПОТРЕБОВАЛА помощи)

и угадайте-кто вызвался помочь??..))
конечно "мой" Ромка))

отпущу детали..

мы целовались. пока растапливали, пока что-то там поджигали.. мы неистово целовались.. на корточках.. потом сидя перед печкой.. изредка мы выходили к народу.. сначала он, потом я.  потом он возвращался..ко мне.. типа огонь надо раздуть..типа надо его поддерживать..оо.. какие это были поцелуи...

как же я люблю целоваться.. я сексом не так люблю заниматься..как целоваться..)))))))))))))

так почти проходили все последующие 2 ночи..

только к поцелуям прибавились ласки..мы обнимали друг-друга. мы исследовали каждый кусочек наших тел..мы были настолько возбуждены,что казалось печка работает от нашей страсти..

народ вместе с его женой - Светой все так же собирался у меня.. мы гуляли.. мы кутили..
и вот как-то в один прекрасный вечер все опять собрались вместе.

но. Света не пришла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы с Ромкой поняли.вот наш вечер настал) вот наша ночь будет вся в нашей власти)))

часов до 12 мы терпели. мы уже ни от кого не скрывались. наши друзья были в курсе. их всего было 4 человека.. девчонки конечно не одобряли..но видать сами были не без греха, что до сих пор не доложили Свете о похождениях ее мужа...

мне честно было плевать.
я хотела кайфа. я хотела этого мужчину. а как хотел он меня!!!

Ромка спровадил всех около 12 ночи.. сам куда-то ушел со словами - я вернусь,Сашенька.жди..

я ждала недолго)

он пришел..
в его курчавых волосах были снежинки)
он него пахло таакой свежестью...

он на пороге меня обнял..мы прямо там в коридоре начали срывать одежду друг с друга..

мы как-то все-таки умудрились там прямо заняться любовью..это было тааакое блаженство..

потом мы как-то переместились в постель...там я первый раз в своей жизни узнала - что такое кунилингус) что такое минет)

этот мальчик вытворял со мной тааакие вещи)) мне было сказочно) мне хотелось еще и еще)

как то я увидела фото в рамке у одной моей знакомой на стене. я ужаснулась..какое было сходство с моим Ромой. на фото был изображен молодой Есенин.
вот и мой Ромка был его копией..

когда я спустя 10 лет зарегистрировалась в контакте - я нашла его..но прошло уже столько времени..нам наверное нечего будет сказать друг другу...ведь я тогда уехала.. из этого городка Чудово..ему наверно было плохо..а может и нет..

ведь так - практически на глазах у жены..он изменял ей.. с ее лучшей подругой. со мной..

в ту ночь я не спала. мы не спали. мы занимались любовью до исступления.. он как одержим был..

бывают робкие мужчины, которые кончат и лежат в потолок смотрят или что-то лепечут..
тут нет.. тут человек не мог насытиться...

но все когда-нибудь кончается...
мы в изнеможении уснули...днем мне надо было на работу..
как мы прощались я не помню. но нам было как-то не по себе. мы протрезвели и от выпитого и от того что мы сотворили наконец..

мне пришла телеграмма. и почтовый перевод на получение денег мужа.что у мужа что-то произошло на работе. вроде его в командировку отправила эта фабрика Кедберри..

!!!!!!!!!!!!!!!я несказанно была вновь рада. мне не хотелось его не видеть не слышать..я изменила ему, в его доме.на его кровати..на нашей кровати..
все последующие дни мы все встречались..все вновь тусили... и была Света.
........................
как-то Света мне поведала..
-Сашка, прикинь.. меня мол Ромка не хочет...у нас мол с ним секса уже 2 недели как нет...
что делать - не знаю...

НУ ВОТ ЧТО МНЕ ЕЙ МОЖНО БЫЛО ОТВЕТИТЬ???...

я что-то там бормотала.. мы пили..Ромка меня под столом гладил..я выходила в туалет, он выходил за мной.. мы за 3 минуты успевали заняться сексом в том же туалете..
мы им занимались в каждом уголке моей квартиры... я садилась на стол на кухне, он меня ласкал языком..мы возвращались...
потом он выходил в ванну, я за ним.. я делала ему минет..он быстро так кончал...я в другой комнате вставала коленками на кресло, он входил в меня сзади...я успевала только салфетками вытираться и возвращалась к гостям...он был машина)

никто не о чем не догадывался наверное...


муж вернулся где-то через дней 17-19..
но. как я уже писала в своей предыдущей части.. мне это все с Ромкой стало поднадоедать...
и все. когда я приняла у себя в мозгу решение уехать домой в Питер, я сказала Роме об этом..
надо было видеть его лицо...мне не описать это словами...
но.я захотела свободы.и я выбрала свободу.да и не любила я его.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...)здесь http://www.proza.ru/2011/09/08/174

P.S. не судите слишком строго...лучше пройдите мимо..