Признаки Свободы. Тень. Что есть Истина?

Валерий Ветер
(Миниатюра написана в 2011 году)
....
Отсутствие потребности в частной собственности... И даже в личной.
Таким образом ты освобождаешься от довлеющей испокон веков иллюзии,
Взамен получая способность сотрудничества со своей Чело-Вечностью,
Всемогущей Родиной твоей души.
P/S
Если сам себя не раскулачишь,
Тебя однажды раскулачит смерть.
Потом и тех, кому ты добросовестно
Стяжал своё "добро". Этот "Большевик"
Неумолим.

****************************************

Тень.

Он всё время пытался меня догнать...
И, хотя я не убегал, он всё равно за мной не успевал.
Я просто иду своей дорогой, никому не желая зла. Но всегда находился тот, кто завидовал моей свободной поступи и моему Пути. Он злился и суетился, пытался попасть камнем в спину. Зависть - последнее дело. Странно - думал я. Сколько в мире сказано умных слов и сколько дано мудрых советов, но всё равно ими никто не воспользовался! Всё заканчивается так, словно ничего и не было, никакой мудрости. И вообще, - подумалось мне, - если что-то когда-либо должно закончиться, то вполне вероятно, что его и не было вовсе. Кто докажет, что оно было, если исчез сам человек, с которым это случилось? А если исчезнет целая галактика? А если Вселенная? Да и какая разница: человека не стало, или Вселенной? Ну и что, что она больше? Разве дело в размерах? Разве вопрос в продолжительности? Миллиард лет и одна минута исчезают на фоне Вечности. Они просто уравниваются. Любое число, делённое на бесконечность, превращается в ничто. Порой мне кажется, что математику придумал сумасшедший. Птицы и звери понятия не имеют о математике, но их поведение нисколько не хуже, чем у нас, у знатоков точных наук. А если присмотреться, то нам у наших братьев меньших нужно многому поучиться. К примеру, как жить так, чтобы не быть потрошителями земли и осквернителями Природы, включая наше собственное тело? Почему они, не имея никакого понятия о математике и геометрии с физикой, без мобилок и прочей техники тратят на поддержание своего тела намного меньше энергии и ресурсов, чем мы? И радость их не искусcтвенная и не наигранная - не фальшивая! Это мы сами так решили, что они "ниже" нас.
Почему он всё время сопит? Трудно ему угнаться за мной! Хотя реально я никуда не бегу. Я знаю свою Цель.

Что есть Истина?
****************

Все духовные практики сводятся к достижению ментального глубинного у-единения души: главного условия её слияния с Духом.
При достижениии этого состояния душа обретает независимое сознание и способность восприяния Его чудесных Откровений.
********************************************

- Я тебя спрашиваю: ЧТО такое истина? Почему ты улыбаешься, почему не отвечаешь?! Ты что, не понимаешь, кто перед тобой?
...И что ты там всё время рисуешь на песке?
- Во первых, не ЧТО, а Кто. Во-вторых, какой смысл отвечать?
- Как это какой смысл?! Я хочу знать! Я должен всё знать, потому что я царь! Я могу сейчас тебя казнить!
- Ну и что? В любом случае ты не можешь всё знать. Да и зачем?
- Как зачем... Хорошо, когда ты можешь любого умника заткнуть за пояс. Ко мне приезжает много именитых гостей из дальних стран.
Я хочу быть умнее всех, и чтобы имя моё было известно во всём мире!
- Истина не рассчитана на удовлетворение человеческой гордыни тщеславия.
- И всё же, скажи ради Бога, кто Она?
- Вот это уже лучше... Есть такой универсальный принцип: спроси по-человечески, и тебе ответят. Нарушать его не стоит. Даже царям.
- Укажи мне путь к Ней, не томи... Пожалуйста.
- Некоторые мудрецы говорят, что Истина - это красота и гармония... Но это лишь Её проявление. Она - Та, Которая является Причиной совершенной Красоты и Гармонии на всех уровнях бытия. Если хочешь Её познать, сначала нужно самому достичь совершенного глубинного смирения, самоотверженности и бескорыстия. Если ты, уединившись от всего, достигнешь этого глубинного состояния души, имитировать которое бесполезно, Она Сама откроется тебе. В той мере и в том качестве, в каком ты нуждаешься. И не требовать нужно, а просить...
Чем проникновеннее и смиреннее, тем лучше.
- Спасибо, друг... Я обязан тебе до конца жизни.
- Ты потом увидишь, что его нет.
///
..............
http://tfilm.me/3925-kislorod.html
https://www.youtube.com/watch?v=fbAp123rcHQ   (Зазнобин)