Сатья Саи Баба Воплощение Чуда Единого Я

Глушков
               
                http://www.proza.ru/2011/09/07/235
                Сатья Саи Баба= Воплощение Чуда Единого Я

Оглавление:
1. Созидатель Новой Грядущей Эпохи _Сатья Саи Баба
2. Сатья Саи Баба>>> о своих чудесах
и об  ЕдиноЕдинственном Истинном Чуде= о Едином Я (=Атмане= Брахмане)
3. Специфика переводов текстов Сатья Саи Бабы
4. Приветствие Новой Эпохи

            1. Созидатель Новой Грядущей Эпохи _Сатья Саи Баба

 24 апреля 2011г. ушёл из своего физического тела
величайший святой мудрец современности_
всезнающий и всеумеющий социальный мыслитель,
практически претворявший в жизнь свои социальные проекты,_
Сатья Саи Баба.

Подавляющее большинство пишущей братии односторонне изображает
его неким феноменальным факиром, творящим чудеса,--
при этом совершенно не касаясь его всесторонней подвижнической
 деятельности,
(в том числе и в первую очередь _просветительской)
по Преображению Мира_
по созиданию Новой Грядущей Эпохи.

А ведь именно об этой преобразовательной деятельности_
о задачах, планах и целях этой своей деятельности_
он заявил с самого начала (в 1940 году)
и непрестанно подчёркивал это в течение всех 70 лет
этой деятельности_
вплоть до её прекращения (в 2010 году).

Между тем он _как и любой великий Учитель_ вовсе не был факиром
(это я фактически обоснованно разъяснил в моём эссе на Прозе.ру
«Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба.»),
будучи Глашатаем Единства всех людей
на основе осознания ими их Единого Я=
=Фундаментальной Изначальной и Превечной
ЕдиноЕдинственной Субъективности
(=ЕдиноЕдинственности
=Сингулярности / если хотите, можно сказать и так/)
= ЕдиноЕдинственного Бога,
имеющего разные Имена в разных Религиях:
=Иисус Христос
= Брахман
= Аллах
= Отец
= Яхве=
= Я Есть Сущий
=…
 
Именно потому, что Сатья Саи Баба не факир,--
а Провозвестник и Вершитель Смены эпох,_

именно поэтому он и назвал всю нашу пишущую братию,
 зацикленно акцентированную на его чудесах,_

назвал снисходительно «сапожниками» ещё в 1974 году:

в курсе лекций для студентов, прочитанным им в 1974г
и опубликованным под названием:  «SUMMER SHOWERS IN BRINDAVAN_ 1974»,
Part – II, Discourses by BHAGAWAN SRI SATHYA SAI BABA on Bharath,
Delivered during the summer course in Indian Culture and Spirituality,
May-June, 1974
(«Летние ливни в Бриндаване_1974», часть 2,
лекции Преподобного Святого Сатья Саи Бабы о БогоРате,
прочитанные им во время летних курсов по Индийской Культуре и Духовности
в мае_июне 1974г.)_
в предпоследней лекции «Who Is Sathya Sai Baba?».

               2. Сатья Саи Баба>>> о своих чудесах
и об  ЕдиноЕдинственном Истинном Чуде= о Едином Я (=Атмане= Брахмане)

(далее следует мой перевод
с параллельным англоязычным текстом этой лекции)

Сатья Саи Баба говорит :

…Многие не понимают Моей истинной природы.
…Мany people do not understand my true nature.

То есть, даже очень проницательные люди не могут распознавать истинную природу этого Саи
 и за внешним обликом не различают истинный внутренний аспект.
In this context, even people with great strength of mind cannot recognise the true nature of this Sai and the difference between the outward appearance and the real internal aspect.

Моя задача – способствовать объединению всех людей и открыть им божественный аспект ЕдиногоЯ (=Брахмана=…) – ту единственную цель, к которой им следует стремиться.
My objective is to establish unity in mankind and to reveal to them the aspect of divinity which is Brahman, the only goal which one should look for.

 Мой долг – показать, каковы должны быть взаимоотношения между людьми, и продемонстрировать, что Божественное скрыто в каждом человеке…
It is also my duty to make you realise the kind of relationship that should exist between man and man and that divinity is present and latent in all human beings…

Я отношусь к чудесам так же, как слон к укусам москитов. Эти чудеса – ничтожная часть Моей сущности. Иногда Я посмеиваюсь над невежеством тех, кто придает этим чудесам первостепенное значение. Люди говорят о пустяках, забывая о самом важном…
The miracles that I perform are the kind of feeling which an elephant has when a mosquito lands on its body. These miracles have an insignificant place in my totality. Sometimes I feel like laughing at the ignorance of people when they attach importance to my miracles. People talk of only such small things and forget the much bigger aspect in me…

{Далее Сатья Саи Баба рассказал анекдот, иллюстрирующий ложность принципа переноса суждений.}

 При дворе царя Джанаки было заведено приглашать великих ученых мужей на диспут между ними…
In the court of Janaka, there used to be a practice by which he invited great scholars and conversed with them.

  Многие авторитетные учёные прибыли во дворец
Many reputed scholars used to enter the court.

Среди них был некий Аштавакра (=восьмижды кривой =кривой в восьми местах),--
но очень молодой и амбициозный…
Among them was one scholar by name Ashtavakra, who was very young and ambitious…

Как только Аштавакра вошёл во дворец, все учёные расхохотались.
As soon as Ashtavakra entered the court, all the Pundits who looked at him laughed loudly.

 Но Аштавакра ответил им ещё более громким хохотом.
In return, Ashtavakra also laughed more loudly.

Учёные очень удивились,
потому что считали, что у них есть веская причина для их смеха,
но не видели никакой причины для смеха Аштавакры.
The pundits were rather surprised
because they thought that there was a valid reason for their laughing,
but they did not see any valid reason for Ashtavakra laughing.

 Тогда один из учёных остановил его и спросил о причине его смеха…
Ashtavakra was stopped by one of the Pundits and was asked to state the reason for his laughter…

Аштавака объяснил, что его рассмешили учёные, рассуждающие подобно сапожникам,
рассуждающим о коже для обуви
=учёные ведут себя как сапожники, когда эти учёные придают большое значение оболочке внешнего тела.
Ashtavaka said that he addressed them as cobblers because only cobblers can understand the nature of leather used for making footwear and they behaved like cobblers when they attached much importance to the skin covering the external body.

     Учёные будут истинными учёными, если они способны своим внутренним зрением
 видеть внутреннюю сторону сердца.
И наоборот: если люди обращают внимание только на внешнее,
придавая ему чрезмерное значение,
то они принадлежат к тому самому классу сапожников, описанному Аштавакрой.
Pundits will be true pundits only if they are able to see inside the heart with their inner vision.
On the other hand if people only look at the external from
and give undue importance to it,
they will belong to the same class of cobblers described by Ashtavakra.

Не корректно : говорить все время о святом пепле, который Я даю,
или о предметах, которые Я материализую,
или о других чудесах, совершаемых Мною.
To always talk of the vibhuthi which I give or to talk of the things that I materialise and of the miracles that I perform is not correct.

 Даже образованные люди не способны постигнуть мою Божественность.
 Каков же результат их образования?
Even erudite people are not able to recognise my Divinity.
Is this the result of their education?

В чем ценность полученных вами знаний, если вы не видите внутренней сути, не понимаете самого главного, а придаете значение второстепенным деталям?
     What value can we attach to their education when they are not able to see the inner and more important aspects but attach significance only to the other details?

Студенты!
Вы не должны идти таким путём.
Вы должны освоить Путь, которым вы сможете увидеть глубину моего сердца
и осознат на собственном опыте мои различные божественные аспекты.
Вы должны стремиться осознавать мои вездесущность, всезнание и всемогущество.
Не уподобляйтесь заблудшим людям, которые всегда болтают о полученных от меня в дар  медальонах, часах или кольцах.
Students!
You must not go that way.
 You must take a path by which you can see deep into my heart and experience the various divine aspects of mine. You must try to realise my omnipresence, omniscience and omnipotence.
Do not be led astray by people who always talk of having got a locket or a watch or a ring from Me.

  Я воплощаю в жизнь великие истины.
There are great truths which I have to establish.

 Я вношу основательные изменения в человеческое мировоззрение.
There is a considerable change in human outlook which I have to bring about.

 Никто не может остановить меня или удержать Меня от выполнения задач, для которых я пришёл,
а именно :
торжества Единого Я
(=ЕдиноЕдинственной Изначальной и Превечной Истины).
No one can stop Me or deter Me from fulfilling the tasks for which I have come,
 namely the establishment of the one Eternal Truth

Вы должны сыграть свою роль, возложенную на вас, в миссии Саи.
You have a part to play in the fulfilment of the Sai mission which is ahead of us.

Утверждение в мире долга праведной правильности и справедливлсти (=дхармы) _это задача,
которую мы должны выполнять немедленно,
 и Я надеюсь, что каждый из вас выполнит свою часть всей работы Саи
какой бы малой ваша часть ни была.
Establishment of dharma is the task to which we have to attend to immediately
and I hope that you will all play your part,
however small it may be, in fulfilling the Sai work.

Многие люди говорят: “Я не верю в Бога”, но они же говорят: “Я уверен в себе”. Они не задумываются, что это за Я, в котором они так уверены. Это Я в них есть Бог.
There are many people who say, “I have no faith in God,” but they also say, “I have confidence in myself.” But he does not think who this self in him is. The self in him is the God.

Кто-то без конца говорит : “Мое тело, мои глаза, мой ум, мои органы сознания, и так далее».
Но кто этот Я, который провозглашает себя собственником всего этого?
Если вы так говорите, значит, вы не отождествляете себя с вашим телом.
Значит: Вы –не тело.
Значит: и ум, интеллект, сознание и все эти органы действительно принадлежат этому Я,--
но они не есть это Я.
 Таким образом, уверенность в себе _это то же самое, что вера в Бога,_
и все, кто верит в себя, можно назвать верующими,_
их нельзя назвать неверующими.
Божественный Единый Я (=Атман) сияет в каждом человеке самолучезарным пламенем  ПраЗнания.
Именно об этом говорят Святые :
ПраЗнание= Единый Бог,_
то есть, Самость Я тождественна Единому Богу.
Ибо Единый Бог присутствует в каждом в форме ПраЗнания (= божественной мудрости).
Поэтому бессмысленно говорить, что в ком-то нет Бога.
He keeps on saying, “My body, my eyes, my mind, my Antahkarana,” and so on;
 but who is this “I” who is claiming ownership?
In so saying, you are not identifying yourself with the body.
You are not the body.
Therefore, mind, buddhi, chitta and all these things really belong to the “I”
 and are not the same “I.”
Thus self-confidence is synonymous with faith in God.
All persons who have faith in their own self must be called believers.
They cannot be called non-believers.
The divine Atma is shining in everybody as a self-effulgent flame in the form of prajnana.
It is in this context that they have said
Prajnanam Brahma or “The self is identical with Brahman.”
Brahman is present in everyone in the form of Prajnana or divine wisdom.
There is no meaning in calling anyone as being devoid of God.

             3. Специфика переводов текстов Сатья Саи Бабы

 Сатья Саи Баба выступал на своём родном языке телугу
с одновременной записью на магнитофон
( и кроме того переводился синхронно на английский для слушателей).

Затем оперативно издавалась первая (=оперативная) редакция переводов
( его выступления на английский и другие языки)
для присутствующих в Центре паломников.

После этого со временем текст выступления многократно
переводился редактировался и переиздавался.

Таким образом, очевидно, что ввиду нераспространённости в мире языка телугу
все англоязычные тексты переводов выступлений Сатья Саи Бабы_
АВТОРИЗОВАНЫ,_
и соответственно авторизован и предлагаемый мной перевод,
который переводился в контексте основных трудов и ключевых выступлений Сатья Саи Бабы.

Кстати, кроме того отсутствуют на официальных сайтах Сатья Саи Бабы
( www.sathyasai.org. и др.)
(и, видимо, вообще в Интернете) и тексты аудиозписей выступлений Сатья Саи Бабы на телугу.

Однако существуют всё же две официальные версии англоязычных переводов
выступлений Сатья Саи Бабы, публикуемые на сайте  www.sathyasai.org.
(1) версии журнала Санатана Саратхи (Sanathana Sarathi),
выложенного в электронном виде на веб-странице
   http://sssbpt.org/Pages/Trust/SanathanaSarathi1.htm
    
(2) и версии веб-страницы выступлений (Discourses)
      http://www.sathyasai.org./discour/content.htm

Эти редакции переводов с телугу могут более или менее отличаться друг от друга.

В том числе отличаются и переводы его выступления 22 ноября 2008 года,_
с которым резонируют мои публикации на Прозе.ру :

«Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба.»
«Имеющий уши_ да услышит Сатья Саи Бабу»
«Смена Эпох: К всеобщему Знанию Единого Я»
«Смена Эпох: установление Нормы Качества Человека».

В связи с этим
(в качестве справочного приложения к указанным моим публикациям),_

в моих публикациях на Прозе.ру:

«Выступление Сатья Саи Бабы 22. 11. 2008 1-я версия»
и «Выступление Сатья Саи Бабы 22. 11. 2008 2-я версия»,_

даны копии двух полных англоязычных версий текста этого выступления,
перевод сочетания которых лёг в основу моих публикаций на Прозе.ру:
«Смена Эпох:  Сатья Саи Баба в 2036 Духовный Геосоциум»
«Смена Эпох:  Сатья Саи Баба Прогноз 2036»

                4. Приветствие Новой Эпохи

Перед этим текстом приведена одна из фотографий Сатья Саи Бабы.
Обратите внимание на его приветствие
обеими поднятыми вверх открытыми ладонями.
Смысл этого приветствия понятен каждому без комментариев.
                Перевод и комментарий выполнил
                Глушков www.proza.ru  07.09.2011

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. Все книги лекций Сатья Саи Бабы серии «SUMMER SHOWERS» («Летние Ливни»)
есть в его ресурсах в Интернете.

2. О Сатья Саи Бабе и его Принципе Единого Я
есть и другие мои публикации на www.proza.ru :

Глашатай Единого Я Сатья Саи Баба
Сатья Саи Баба Проповедник Единого Я
Имеющий уши_да услышит Сатья Саи Бабу
Чудеса Единого Я
Смена Эпох >>> К всеобщему Знанию Единого Я
Смена Эпох: установление Нормы Качества Человека
Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (1-я версия)
Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (2-я версия)
Решение проблем._ Иисус Христос и Сатья Саи Баба
Качество человека и Принцип Единого Я
Смена Эпох._ Виталог Сатья Саи Бабе
Таблица Фортуны

4. Фотографии Саи перед текстои из
  http://www.proza.ru/2016/06/13/932
 Разум >>>=<<<Долг.Фотоклип из 2-х фото Сатья Саи Бабы
               
        Глушков www.proza.ru/avtor/vg891 07.09.2011
                _восст. 14.06.2016