Рассказ От имени кота Мишки

Наталья Коген
          Я кот Мишка двух лет отроду. Решил, что пришло время показать себя. Я, конечно, мог бы сделать это и раньше, только лапы до компьютера никак не доходили. Сейчас, когда хозяева, наконец, угомонились и легли спать я спокойно могу написать о себе. Так с чего начать. Начну с жалобы, кто как не вы мне посочувствуете. Дело в том, что мне понравилась рыженькая кошечка. Я долго за ней ухаживал и, наконец, пригласил к себе в гости. Сделать это было не трудно, так как я попадаю домой через окно. Но, кто же знал, что хозяева вернутся так рано. Видели бы вы лицо моей хозяйки, когда она увидела нашу идиллию. Дело в том, что я, накормив подружку, пригласил её отдохнуть на диване и в тот момент, когда мы мирно посапывали, появилась хозяйка. Она подняла крик и выгнала мою подружку. Я, конечно, сказал бы ей, что я думаю по этому поводу, но, к сожалению, говорить я так и не научился.
     Плюс в моей жизни это  то, что меня хорошо кормят. Но, когда я решил отблагодарить хозяев и, поймав, принёс домой большого мотылька то вместо благодарности у меня, его отняли и выпустили. Ну, какое им дело до того, что я так долго охотился. Как мог я высказал своё возмущение.
    Целый день пока хозяин работает, я тоже не теряю времени даром. Нагулявшись, ночью я отсыпаюсь, и когда хозяин возвращается с работы я готов на новые подвиги. Сначала я начинаю задирать хозяина, но того надолго не хватает, т.к. он устал и хочет отдыхать. К хозяйке лучше не подходить.
      А месяц назад у меня появилась проблема. Хозяин стал опекать маленького котёнка и даже приносить его домой кормить. Сами понимаете мое состояние. Я же ревную, неужели это так трудно понять. Вообщем, как вы поняли жизнь у меня не такая и сладкая. Ой, заканчиваю, кажется, идёт, хозяйка может, ещё увидимся,