Действующие лица. Гл. 10. Детектив для легкомыслен

Надежда Бакина
Вечер обещал быть веселым. Пришел, нет, не пришел – ворвался, влетел – Валерка.

-Привет-привет, дорогая, - привычно чмокнув меня в щеку, завел он свою песню, - еле попал к тебе, у вас опять домофон не работает?

-Как не работает? Я же только что открыла тебе.

-Да? – удивился Валера, видимо, не отдавая себе отчет, где он, и как он тут оказался. – А я уже полчаса хожу, звоню, никто не отвечает, бегал звонить тебе на городской…

-Мы только что пришли.

-То-то я смотрю, света в окнах нет.- (И чего тогда ходишь, тоскливо подумала я)-У тебя какой номер квартиры?

-Тридцать три.

-Аааа, вот в чем дело, а я в тридцать девятую звонил.

-Понятно, почему никто не отвечал, моя квартира – последняя в нашей парадной. Ладно, проходи в комнату, мы только руки с Женькой помоем после улицы, и присоединимся к тебе.

-Чай, кофе? – привычно поинтересовалась я, войдя, наконец, в свое жилище.

-Да, горячий чай, погода совсем никуда не годится, я весь промерз, если не выпью чего-нибудь горячего, до дома не доберусь.

Так чего ты полчаса под дверьми ходишь, давно бы дома был,- едва сдержалась я. К счастью, сдержалась и промолчала. Валерик вовсе не плохой, если принять его с его странностями.

-Я вот и печенья нам принес. Женька, будешь печенье? Тащи свою коробку, я тебе отсыплю.  Я как раз килограмм купил – нам пополам. Половину тебе высыплю, половину себе домой возьму, уж больно это печенье вкусное. У вас тут рядом хорошая булочная, такое печенье продается.. На любой вкус.

Но не на любой кошелек, мрачно подумала я, вспомнив цены в этой булочной. Увы, в том, чтобы жить в центре, был один существенный недостаток: мало того, что магазинов в принципе мало, так еще и цены в них на порядок выше, чем в спальных районах. Цены варьировались даже в зависимости от того, где именно на Невском располагался магазин. В той булочной, где был Валерик, я, конечно, порой что-то покупала, куда денешься, но предпочитала ей булочную, что была немного дальше, на углу Невского и Караванной – некоторая отдаленность делала цены там на два-три рубля меньше, чем в этой, которая находилась на углу Невского и Литейного, аккурат напротив автобусной и троллейбусной остановок.
Взяв из моих рук жестяную коробку, в которой мы хранили печенье, Валера отсыпал в нее примерно треть печенья, оставшееся в пакете печенье немедленно скрылось в его просторной сумке. Чай был на столе, коробка с печеньем заманчиво звала, свет уютно освещал стол. Вечер был приятный, не смотря ни на что. Рядом не было никакой королевской особы, можно было расслабиться. Мои мысли на минуту вернулись к их Величествам. Господи, никогда бы не подумала, что стану знакомой сразу двух королей. Один, мммм, такой готичненький (мстительно нашла я определение для Ричарда),другой, нуууууу, - я задумалась, подбирая верное слово, - гламурненький. Но что ни говори, оба на букву «г». Вот так.

Я сидела, улыбаясь, и смотрела, как Валера поедает печенье из коробки. Воспоминание о Ричарде и Станиславе привело меня в великолепное расположение духа, поэтому, когда я увидела на дне коробки три сиротливо лежащих печенья, избежавших участи быть тут же сожранными, я только рассмеялась. Внутри. Ибо друга я любила, и на его странности и слабости, в-общем-то, нисколько не обижалась. А Женька и без печенья проживет. Вечер был действительно мил.