Мельница

Елена Зарина
Что бы я ни делала, все однажды кажется бесполезным.  Все уходит в песок , не оставив следа.  Все мои мысли и поступки - лишь крохотные капельки масла, которые попадают в огромный жернов времени, перемалывающий все и вся.  Может быть, следует себя утешить тем, что это капли качественного масла? 
На мельнице есть некто, кто следит, чтобы она работала. Мельник – это не капля масла. Он несоразмерно больше и важнее.  У него есть   задание-  поддерживать движение.  Он разговаривает с ветрами и  дождем. Еще мельник очень равнодушный к  сырью.  Медаль  за достижения в школе? Бросайте! Неудачное  свадебное платье? Туда же! Сердечки- валентинки?
О, вы принесли даже денег? Да бросайте же- все перемелется! Из всех ваших даров выйдет отличный тонкий песок . Или пыль…   Песком мельник наполнит песочные часы новых цивилизаций, а пыль рассеет повсюду, чтобы вокруг не было так пафосно- чисто… 
Интересно, мельник сам додумался построить эту мельницу или он наемный рабочий? Масляным каплям эту информацию не выдают. Вдруг болтнет шестеренкам, и те задумаются? Им задумываться никак нельзя.  Они все «связанные одной цепью» и их задача- движение по кругу.
Я решила накапать мельнику  о своих сомнениях. Так как 40 лет я верой и правдой служу родимому цеху и роль масла  освоила целиком и  полностью, нельзя ли мне узнать (хотя бы частично) о замысле и стратегических планах на ближайшее будущее всей нашей  мельницы.  Я предполагаю, что мое выступление может прозвучать неслыханной дерзостью, но  если ответ будет отрицательным – объясните, зачем маслу мозги и осознание своей капельной сущности. Может быть, внести изменения в структуру каждого элемента или заменить весь механизм машинами?  А масло можно вылить в песок. В качестве удобрения. Вдруг вырастет цветок?