***

Женщина Подарок
          Пусто. Даже не знаю хорошо это и плохо. Просто пусто. Не хочу тебе писать. Не хочу тебе звонить. Не хочу тебя искать. Не хочу тебя помнить. Не хочу тебя сравнивать ни с кем. Наверное, потому что понимаю, что нет смысла. Потому что ты – (как там у меня?) вне конкурса.

          Перестала ждать и сразу же испугалась. Что изменится от того приедешь ты ко мне или нет. Буду я спать одна как всегда, или с тобой. Разве это важно, когда сплю я все равно тебя не вижу. Я люблю поспать, ты же просыпаешься рано, да так что просыпается всё вокруг. Будешь заставлять меня приседать. А я по утрам хожу как зомби до кофе, да и кофе мне лучше в постель. Я всё равно не смогу с тобой поговорить. Когда ты рядом мне спокойно до одурения. Я становлюсь тихой, как вода. По телефону – пожалуйста, могу рассказать, что хочешь и чего не хочешь. А так буду, как идиотка слушать тебя, рот бы не открыть.

          Те люди, которые нас окружают – наше отражение. Не знаю кто из нас лучший: Я - потому что у меня есть такой Ты. Или Ты – потому что у тебя есть такая Я. А может мы даже не окружение нас самих. А может тебя даже и нет. Или меня нет у тебя. Как-то мне тоскливо от моей философии.

          Почему  не звонил сегодня? Работал? Болел после вчерашнего? Устал? Хотя какая разница. Можешь не отвечать, это не важно. Важно – что не звонил. А вот причины – это уже вторично. Просто сегодня меня не было у тебя.

          Тоскливо. Хочу тебя поскорее увидеть. Согласна рано вставать. Согласна на отжимание и приседание. Согласна спать с тобой в одной кровати, зная что не усну. Согласна пить с тобой виски. Согласна смотреть с тобой телевизор. Господи, от чего я ещё могу отказаться, только чтобы ты был рядом со мной хоть на миг.