Несколько минут воспоминаний

Соня Никольская
   Так странно уезжать… Видеть тебя через окошко на перроне. Зачем, скажи, не поехал со мной? Тебе тоже надо учиться, жить в большом городе. А ты… махнул рукой… И все же, каждый раз, когда ты провожаешь меня, я смотрю, смотрю. Долго, долго… Вот уже и полустанка не видно. А я смотрю. Этот пустой поезд уносит меня в большой город, а ты не хочешь даже приехать, чтобы остаться со мной…
   Так я писала в дневнике. Странно перечитывать эти строчки… Какая же я была наивная. И как хорошо, что я сейчас врач, мать троих детей. Мой муж – уважаемый человек, адвокат. Мы отдыхаем всей семьей, и раз в год ездим в Европу. Я живу неторопливой жизнью. А чтобы я делала там? Что было бы со мной, останься я в этом богом забытом городке? Первая любовь… Нет, не раскрою конверт. Ничего не хочу знать. Первая любовь должна остаться там, в моей юности. Или… А вдруг какое-нибудь страшное известие? Нет. Пусть полежит. Куда бы спрятать? Да хоть в комод. Я не готова… Предчувствия… Потом. Потом. Не сейчас. Я слишком привыкла к счастью…

12 сентября 2011






_________________________
На странице – фото Natalia Ciobanu (Наталья Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com