Ответ Павлу Кожевникову

Анатолий Фёдоров
Павел! Вы очень по-хорошему, на мой взгляд, отнеслись к моему проекту НООПОЛИС, что дало мне основание увидеть в Вас «идейного сотоварища», оттого-то я вклинился («вцепился») в ваш разговор с Игорем.. Положение моё столь безнадёжно (врачи диагностировали у меня рак),что только усилием воли мне удаётся сесть за комп и только, возбудив себя, я способен что-то писать…оттого-то многое и многими  воспринимается как резкий тон письма…
Отвечу кратко только на это ваше «примечание»:
 «Вы написали: «Подытоживая сказанное, скажу следующее. Парадигма учения МАРКСА состоит в ПРИЗНАНИИ такого положения для человечества о коммунизме:
«Коммунизм, это общество индивидуальностей, которые с помощью свободного труда раскрывают внутреннюю творческую потенцию»...
У меня самый простой вопрос к Вашему высказыванию. И что, раскрыл коммунизм свою «потенцию» в СССР, в Германии, в Юж. Корее?»
Мил-человек Павел! Я ведь не проповедовать марксизм явился на ПРОЗе,а презентовать проект НООПОЛИС, который, по- сути, есть моя попытка реализация идей научного Коммунизма Маркса. На эту тему я и могу ПИСАТЬ товарищу по духу..другие вопросы для меня второстепенные…
Поэтому только «на самый простой вопрос» Ваш я Вам отвечу КРАТКО: никакого коммунизма (социализма) не было и нет ни в СССР, ни в Германии (ГДР), ни в КНДР, ни в Китае, ни на Кубе….Парадокс истории. Коммунизм по Марксу = это простор для Творчество индивидуальностей, но именно ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ никак не поймут и не приёмлют Маркса: так «хорошо» его поняли и его изобразили «верные ученики» ,начиная от Ленина, Сталина…заканчивая недоумком Брежневым с его «развитым социализмом».
Отпетушился…Пожимаю Вам руку, руку порядочного человека, так и не понявшего, как даже и 99% «марксистов», подлинного МАРКСА..А жаль…