Часто слышу, что ровесники и даже люди гораздо моложе меня, годящиеся мне в сыновья и дочери, говорят, что для них жизнь кончилась, что ничего хорошего в их жизни уже не будет.
Вы тоже так думаете? Нет? А может быть, так думает и говорит Ваша мама? Или Вы знакомы с таким человеком и не знаете, как отучить его горевать об ушедших годах? Тогда я расскажу Вам одну историю.
Однажды иду домой и слышу разговор пожилых дам, беседующих на лавочке. Одна из них рассказывает о своей квартирантке:
— Она — девушка молодая, ей шестьдесят пять всего. Ей бы всё поговорить, да похохотать, а я устаю. Вот думаю познакомить её с хорошим мальчиком, пусть поженятся. Он, правда, старше её годков на пять. В прошлом году жену похоронил, тоскует очень.
Вот такое отношение к возрасту у людей за восемьдесят.
Закрыв за собой дверь подъезда, я долго хохотала над фразой «Она — девушка молодая, ей шестьдесят пять всего» и над тем, что семидесятилетнего вдовца называют мальчиком.
Радостно, что кто-то считает его мальчиком, а для двадцатилетних даже сорокалетний мужчина — старик.
Как всё относительно в мире!
А ведь и то верно: в тридцать лет мы тосковали, что нам уже не двадцать. В сорок лет мы тосковали, что нам уже не тридцать пять... А ведь пройдут годы, и в девяносто лет мы будем тосковать, что нам уже не восемьдесят.
Продолжение темы:
http://www.proza.ru/2015/08/24/142