Кошка Алиса

Василиса Ветрова
Однажды, мы с моей соседкой по комнате Ириной нашли этикетку. На прямоугольном кусочке бумаги значилось:  «Алебастровая кошка-копилка Алиса». Иришка тогда еще сказала: - Что за бред, у нас такой копилки никогда и не было. Еще и кошку Алисой назвали!
А чуть позже у нас случился странный разговор.
Ирина сидела с потерянным видом.
- Ты что? – спросила я.
- М-м-м-м.
- Чего м-м-м?
- Я же кошка.
- Ты? – Удивилась я.
- Да.
- В смысле?
Я – кошка алебастровая… Алиса…
- А-а-а-а. Алебастровая кошка Алиса – копилка. А где ж твои денежки? Ты же копилка?
- Нету.
- Как нету?
- А в меня кладут всякую дрянь, потому и нету…
Я тогда подумала, что, наверное, во всех нас кладут всякую дрянь, и не стала продолжать странный диалог. Хотя почему странный? Мы странные… и еще тот, кто додумался назвать кошку-копилку Алисой.