Я люблю

Алина Свободина
АВТОР: Свободина Алина
ФЭНДОМ:отсутствует
РЕЙТИНГ PG-13
ПЕЙРИНГ:Девушка-оборотень/М.ч
ЖАНР:  Romance, agnst
ДЕСКЛАЙМЕР: права мои, но денег не прошу.

«Я люблю!» - шептали ее губы, когда она стояла у огромного, во всю стену, окна и смотрела на вяло текущую жизнь ночного тихого микрорайона. - «Я люблю!»
Где-то вдали ползли потоки машин, освещенные по бокам придорожными фонарями, и светившие разноцветными фарами. Не зажигая свет, она отошла от окна и взяла с полки мобильный. Он казался горячим в похолодевших и онемевших руках. Одно нажатие кнопки - и длинные гудки, тянущиеся мгновения, и срыв вызова. Девушка сжала телефон крепче в ладони.

«Я люблю, слышишь, Я ЛЮБЛЮ!!!» - и две слезинки покатились по щекам.
Эти слова упали в тишину со звоном монеты, когда та касается мраморного дна фонтана, но вновь ответом была лишь тишина, ничто не шевельнулось внутри нее, ничто не шевельнулось в окружающем ее воздухе. За окном, по-прежнему, пустота, а вокруг — тишина.

«Я люблю!» - и ничего не изменилось. Она все так же стоит у большого окна, а холод по капле забирал ее тело. Он уже добрался чуть выше локтя, почти обнимал за плечи. Она села на подоконник: стоять не было сил, пол был чем-то нетвердым, уходящим из-под ног. Она обняла свои плечи, дрожала.

«Я люблю! Я люблю! Я люблю!» — эта фраза уже становилась бредом, навязчивой идеей. - «Я люблю!» - и закрылись зеленые глаза, но напрасно: внутри — пустота.

«Я люблю! Я люблю! Я люблю!» - никто не услышал. Она снимала резинки с огненно-рыжих роскошных волос движением руки, и зажала два синих шерстяных кольца в кулак. Слезы были уже горячее щек и обжигали их. Она вернула телефон на место.

«Я люблю!!!» — все тихо. Вот уже дрожат побледневщие губы, вот уже тяжело и больно дышать. Вдох — боль. Выдох — пересохло в горе. Из последних сил она в первый и последний раз шепчет отрывки молитв.

«Я люблю!», но и Бог не помог. Все реже бьется сердце. Все реже, но бьется. Все реже, все реже, но бьется. Она не хочет ждать, пока оно замрет. Ведь через мгновние оно застучит вновь, навсегда застучит — навечно. Только она станет другой, только она умрет. Только она станет такой, какой должна была быть. Но не на ЭТОМ свете.

Она, обнаженная, встает на подоконник, хотя нет сил, держась за раму, распахивает его. Прекрасный, идеально сложенный, силут предстает темноте. Всего лишь три минуты. Раз...

«Я ЛЮБЛЮ!!!» - последняя, перед полетом попытка, но — тихо.
Глаза ее закрылись, чтобы не видеть полета, Боль все сильнее, и Город готов был принять ее бренное тело. Ей лишь надо податься вперед. Два.
Она разочарованно молчала. Слово "три" уже не должно сорваться с губ. Осталось только отпустить руку...

"Пора!", но в прихожей — шаги, сзади — шорох. Ей легче дышать.
«И с тобой ничего не случится»! - Парень с васильковыми глазами снял девушку-оборотня с подоконника и положил на кровать.

Ноябрь, 15, 2008