Уходя уходи

Яна Винн
 Решилась разорвать отношения? Перестала понимать зачем ты с этим человеком? Тебя уже не радуют его звонки и смс? Уже не так спешишь к нему на встречу?
 Огорчу тебя, вам пора расстаться. Да, я понимаю, в ответ на мои слова в тебе поднимется буря возмущения: "как это уходи? Что значит расставайтесь? мы столько времени вместе, мы привыкли друг к другу, мы знаем друга. Мы столько вместе пережили, столько прошли..." И еще много и много слов и вопросов возникнет в твоей голове в ответ на мои слова. У меня только один вопрос - любишь???? Если любишь, закрой эту страничку и выбрось все из головы. Это не для тебя. А если,читая мои вопросы, ты задумалась, это тревожный звоночек, дорогая. Знаю, это весьма печально, но это правда. И ты сама это понимаешь.
 Я не гуру в отношениях, не психолог по образованию, я ни в коем случае не претендую на лавры "учителя", просто иногда жаль потерянного времени. Есть такая индийская поговорка "Если лошадь сдохла - слезь", так вот, если ваша "лошадь" сдохла надо слезть. Да, будет трудно, скажу больше - будет больно. Очень больно. Но это необходимо. Надо просто признать то,что находясь вдвоем вы перестали развиваться. Вы стали тормозить и отставать. Вы стали статичны.
  И еще. уходя уходи. Уходи и не оборачивайся. Стоит тебе посмотреть назад и всё, ты не сможешь уйти. Тебя будет тянуть назад груз ваших отношений, нахлынут воспоминания и ты останешься. Не надо этого делать. Это уже не любовь, это жалость.
Не жалей,то было,
Не гадай, что будет,
Береги, что есть.
 Удачи тебе!!!!!!!!!1