ЕСТЬ ЛИ БОГ?

Лана-Мария
Быв же спрошен фарисеями,
Когда придёт Царствие Божие, отвечал им :
- Не придёт Царствие Божие приметным образом;
И не скажут : "Вот оно, здесь или вот там",
Ибо Царствие Божие внутри вас есть. 
                Лука 17:20-21   


Да не сочтут меня атеисты умалишённой, а люди церковные богохульствующей, но желаю я рассказать о том, как я чувствую Бога...

Когда я хочу узнать человека ближе, я задаю ему вопрос:
- А Бог есть, как ты думаешь?
Естественно, не обходится без подозрительных взглядов и неоднозначных улыбок...
И тогда я добавляю:
- Я не имею в виду того седого старичка, которому давно пора на пенсию, а он сидит и чудит на небесах, и всё про всех знает. Я говорю о Боге в твоём представлении, о том, который у тебя в сердце.

Мало кто пытается меня понять. Те же, кто якобы понял, тут же начинают ворчать и жаловаться:
- Да если бы он был, разве он допустил бы  подобную несправедливость в моей жизни...Да если бы он был, разве был бы я так несчастен...
И т.д. и т.п.

И тут я снова спрашиваю его:
- А когда, в последний раз, ты обращался к Богу с Благодарностью? С той Благодарностью, что родилась в твоём сердце помимо воли твоей, переполнила душу твою, и кристально-чистыми слезами вышла из глаз твоих?
 
Этот вопрос "переваривается" довольно долго...
Но потом следует неизменный ответ:
- А за что я должен его благодарить? Что особенного он для меня сделал?

Вот и весь разговор.

Теперь же я обращаюсь к тебе, уважаемый читатель:
- Ты думаешь так же?

Тогда, уж если ты читаешь это, то наверняка имеешь тело, глаза и руки (чтобы мышкой водить).
Отвлекись на минуту, перенеси взгляд на свои руки, и подумай:
- Ты бы смог сделать себе такие руки, если бы Господь решил их тебе не давать?
А может быть, ты смог бы поставить себе глаза лучше, чем подарил тебе Творец?
 

Если тебе этого недостаточно, встань завтра на рассвете и посмотри, КАК РОЖДАЕТСЯ ДЕНЬ...

Ты до сих пор не почувствовал Бога?
В таком случае, тебе незачем задаваться вопросом: "Есть ли Бог?"
Ведь тебе и так неплохо живётся!

***

И напоследок, я всё же, прошу подумать над наивным, на первый взгляд, вопросом:
"А что было вначале - яйцо или курица?"