Кодируйтесь!

Александр Савостьянов
      Я недавно закодировался. Вам смешно? А мне – нет! Тем более, алкоголизм сродни анархизму. Бесконечные драки, разборки на каждом шагу. И, как результат, постоянные приводы в милицию. Надоели, черти такие,  до тошноты! Нет, ни в каких ЛТП и мойках я не парился, потому что в подворотнях никогда и не валялся. Но всё равно неприятно. Эти нудные расспросы – с кем, где, почему? Отделывался, правда, лёгким испугом. Или штрафом. Как на душе паршиво…
      И вечно раздражённая жена. Опять же – когда, с кем, зачем? Надоела с претензиями своими! Фу, опять напился! Фи, как от тебя горелкой несёт! Как будто я скунс такой! И так на душе тоскливо, так и это кошмарное состояние порой доходит до тошноты. А что делать?
      «Кодируйся!» – говорят:  «Сколько можно…»
Но я-то не беспробудный алкаш! День, другой, на третьи сутки – зубы на полку! То есть, в завязке! Ничего не пью, и не ем в придачу. Тогда совсем худо! Хоть помирай голодной смертью! В последний раз чувствую – ещё день, другой, помру непременно! Решил остановиться. И – закодировался! Тем более, я большой любитель пива был…
 А сейчас? Как узнал, из чего его делают, в ужас пришёл…
      …Нальют в резервуар воды, спирта, порошка хмельного сыпанут для запаха и вкуса. Взболтают, ехидны, как следует…
      Вот и верь рекламе: «Свежее пиво! Сварено для Вас!»
Раньше действительно было пиво. Нарасхват шло! Продукт-то скоропортящийся. Через неделю на дне осадок виден! А сейчас? Стоят эти бутылки с банками алюминиевыми месяцами, годами, на солнце парятся. И – не взрываются!  Это – пиво? Ерунда какая-то!
     Короче, я закодировался! Жаба не душит, глядя, как другие пьют! – Хоть фужерами, хоть бокалами, хоть из горла. Мне – всё равно! – Хоть вёдрами. Зато сам поправился, как борец сумо, хорошим человеком стал. Одного не пойму – зачем я столько лет такую заразу пил?
Да, алкоголизм – штука скверная. Поэтому – кодируйтесь! Кодируйтесь все без исключения! Кодируйтесь раз и навсегда! Кодируйтесь! – И будете жить долго и счастливо…
     Кодируйтесь, братья и сёстры! На том Свете зачтётся…