Алё, бабаня! Ты мне Аню к трубочке позови!

Ершов Максим Александрович
  Сашка, словно ужаленный, летел домой, не видя никого и ничего,  шлёпая по лужам и обдавая грязью прохожих.  Перед этим, он прибежал на работу, и сразу отпросился у шефа, пообещав выйти вместо сегодняшнего дня в субботу. 
 
 Скорее, скорее, только не опоздать. Ураганным ветром торопыга ворвался в подъезд, даже не поздоровавшись с соседями, которые его таким никогда не видели.  Как муторно считает этажи лифт, как трудно поворачивается ключ в замке, и что-то дверь барахлит. Да ладно, сейчас не до этого. Жены дома нет, это очень хорошо. Супруга, прожив с Сашкой  год, никак не могла понять его увлечений.
 
 Вроде не опоздал. Слегка успокоившись, молодой человек включил телевизор, настроил видак, и стал ждать. Сейчас должны были повторять вчерашний фильм. Словно материализовавшиеся мысли,  в такт Сашкиной суете, по экрану старенького Рубина побежали титры.

Начался фильм. Появились какие-то менты, бандиты, кто-то за кем-то гнался, но всё это Сашку пока не интересовало. Затем действие слегка успокоилось, и в следующем эпизоде красивая девушка написала на бумажке телефон,  отдав её одному из героев.
 
  - Ну конечно, если бы они на секунду дольше показали, я бы ещё вчера цифры увидел, - возмутился Сашка, прокрутив эпизод через видак в замедленном режиме.

 - Ну всё, теперь можно звонить, - ловко настукивая по кнопкам телефона, радостно успокаивал себя, потерявший интерес к фильму  Сашка.
 
 Но вот неудача, номер был уже занят.  Сашка с упорством дятла стучал и стучал, звонил и звонил, но с другого конца отвечали короткие гудки.
 
 - Нет, не может быть. Сейчас, сейчас, - повторял парень, каждый раз набирая цифры.
 
 - ТУУУ,    ТУУУ,    ТУУУ, -  грозовым раскатом во время засухи, зазвенело в трубке. Теперь главное успокоиться.
 
 - АЛЁЁЁЁ,  АЛЁЁЁЁ, - нервно заорал незнакомец на другом краю провода.

  - Здравствуйте, а Катю можно? – вежливо вступил в разговор Сашка.
 
 - Какую Катю? Почему мне второй день подряд звонят и спрашивают Катю? Катя здесь не живёт, - вопил мужчина лет сорока пяти.
 
 - Как не живёт?  А она Герману на бумажке телефон написала. Я сам видел.
 
 - Какому ещё Герману? Я здесь живу, живу. Ты ошибся номером. Вы что договорились мне звонить?
 
 - Нет, я не ошибся! Я своими глазами видел! - упрямо талдычил Сашка.
 
 - Ну где, ну где ты мог видеть? Объясните мне, наконец, что происходит?
 
 - Если честно, то я ещё вчера видел, но просто  вчера цифры разобрать…,- не успел договорить Сашка.
 
 - А сегодня что, разобрал? Ты небось с бодуна. Вы все пили вечером и утром продолжаете. Это настоящее телефонное хулиганство. Я определитель поставлю и позвоню в милицию! Ну где, ну где ты видел эту Катю? – оборвал собеседник.
 
 - В кино. Его вчера показали, а сегодня повторили. Я специально с работы отпросился, - спокойно ответил Сашка.
 
 - ТАААААК! Господи, бог ты мой! – в трубке было слышно, как мужик куда-то плюхнулся. Повисла пауза. Затем, уже спокойным тоном, собеседник спросил.
 
 - И что, там назвали мой номер?
 
 - Нет. Я же объясняю вам, героиня написала телефон на бумажке и отдала её Герману. Там всё было очень быстро. Я вчера не разобрал, а сегодня пришёл домой, включил видак на медленное и смог увидеть цифры, - гордился собой Александр.
 
 - Ты шизофреник?  Ты понимаешь, что это кино, что Катя здесь НЕ ЖИВЁЁЁОООТ!!!!
 
 - Нет, я не шизофрейник. Просто интересно, а вдруг Катя живёт именно здесь.
 
 - Ну это же кино. Прекратите мне все звонить!
 
 Далее в трубке зазвучал интеллигентный мат, чувствовалось, что мужчина никогда не матерится, но здесь из него попёрло.
 
 - Значит, Катя здесь точно не живёт? Наверно она просто кинула братву и Германа.
 
 - Какого Германа? Ты что не понял, что это было в кино?
 
 - Да вы поймите, милиция в банду направила своего агента, а кого, в этой серии не известно. Вот я и пытаюсь угадать, вдруг вы подскажите.
 
 Затем опять наступила минута молчания. Мужчина за сорок  обдумывал, что ответить молодому парню, который по голосу явно годился в сыновья.
 
 - Алё, алё, вы меня слушаете? – забеспокоился Сашка.
 
 - Да пошёл ты ... , придурок! – собеседник с остервенением бросил трубку, и Сашке показалось, будто на другом конце провода рухнул тяжёлый шкаф.
 
 Так, ну вроде всё. Телефонный хулиган вновь и вновь прокручивал запись, которая продлилась почти три минуты. Сашка сильно отставал от Славика и Валерки со своим двадцать первым дозвоном, у которых  подобных послефильмовых диалогов было около сорока. Наученные  опытом, счастливые обладатели киношных номеров,  всегда отвечали вежливо и в спокойных тонах.
 
 - Вы ошиблись, профессор Плейшнер здесь уже не живёт.
 
 - Данила переехал жить к Ирине в высотку на Котельнической набережной. Не звоните сюда.
 
 - Алёна вышла замуж за ревнивого каратиста и поменяла квартиру. Как её найти я не знаю. Не звоните больше сюда.
 
 Сашке сегодня повезло. Наконец-то удалось прокачать свежачка, который после 30-50 подобных бесед будет заученно отвечать примерно следующее.
 
 - Катя подставила Германа и сдала ментам стрелку, сменив окраску. Она просто скурвилась, по этому телефону её теперь нет.
 
 В воскресенье Славик и Валерка, затарившись пивом, придут  в гости, и всей компанией друзья вновь и вновь будут слушать лучшие диалоги. Вот только жена Оля упрямо не понимает их хобби, ворчит на Сашку, дескать «лучше бы ты работал больше». А что они бабы вообще понимают?