Старая муза

Флорид Буляков
   В Ишимбае в нашем дворе жила одинокая старушка. Была у нее старая обшарпанная кошка. Вороватая, блудливая. Сбегала из дома, терялась. Старушка ходила по двору и кричала: «Му-за, Му-за!». Музы не было. Устав и надоев всем, старушка уходила домой. И в ту же минуту из-за мусорного ящика вылезала эта самая Муза и начинала звать хозяйку. Кричала жалобно целый вечер, пока соседи старушки не подбирали ее и не относили хозяйке. На некоторое время во дворе воцарялась тишина. Потом все начиналось сначала.
 
   Так и у меня. То я ищу музу, не могу найти ее, то муза ищет меня, не может найти. Кричим, не докричимся друг до друга. Вы уж, если подберете, возвратите мне ее, старую. Толку от нее особого нет, но уж больно тоскливо, когда нет ее рядом, колченогой, беспородной!))


Вот любителям стеба зачин хорошего стихотворения:

       Вчера под окнами кричала муза.
       Чужая муза, не моя…