Жизнь Здесь и Там...

Владимир Мигалев
В интернете регулярно общаюсь с теми, кто в эмиграции живёт... Понимаю я, что многие уезжали по причинам разным:кого то ребёнком родители увезли иль деды; кто то уехал Туда искать лучшей доли, возможно, чтобы счастье своё найти; а кто то вообще бежал, чтобы наказания избежать за "грехи" свои...

Некоторые из числа тех, кто Там пожил, возвращаются в сторонку родную, чтобы здесь быть полезным для страны, многие мечтают хотя бы в гости съездить  на родимую сторону и поклониться предкам своим...

А есть и такие, возможно их единицы, которые Там живут и нахваливают про жизнь свою Там, и даже, позволяют себе хаять и грязью поливать страну, в которой родились однажды... Предполагаю я, за плату отдельную нынешних их"хозяев"...

Иногда спрашивают у меня, интересно ли узнать тем, кто здесь живёт, о том, как они там живут, или расспрашивают о нынешнем нашем житье-бытье... Да интересно, отвечаю и пытаюсь рассказать о том, как мы здесь живём.

Как то прикинул на досуге я и вывод сделал для себя, что лично я никогда бы не поменял жизнь нашу здесь, как бы она не была не легка, иногда, на жизнь там, такую разрекламированную с демократией правильной для них, которую пытаются насадить на все страны, не спрашивая разрешения у населения тех стран, и возможность жить там, так, как душе охота...

Кто то спросит у меня, возможно, почему? На сей вопрос отвечу просто я: Здесь я родился, вырос и как личность состоялся. Здесь живёт семья моя и здесь погост находится, где захоронены мои предки под берёзками  или рябинками Российскими. В конце концов Здесь Родина моя! Её, Родину свою никогда не поменяю я/надеюсь и мои потомки/ ни на какую другую страну! Как бы там жизнь не была бы хороша...

Никогда не поменяю жизнь Здесь на жизнь Там!!!