Вкусное солнце

Марина Карпенко
               

     Летний ветер летал по улочкам небольшого городка и, как разрезвившийся  котёнок, подбрасывал на дороге бумажки. Прятал в укромных уголках листики и разноцветные фантики от конфет.
    Сдувал с придорожных одуванчиков  пушинки, а затем хохотал над лысой головой на сочной ножке.
   Непоседа, он всё бежал, бежал, торопился куда-то.
   Мчался по берёзе, стараясь задеть все листочки, отчего они возмущённо шептались, выражая своё недовольство. И их шёпот рождал музыку ветра.
  Шаловливый ветер хватал берёзу за ветки и раскачивал их, вовлекая в ритм придуманного им танца.
 Однажды он затаился в кроне, охотясь на только что почистившую перья ворону, и заметил дрожавший листочек:
- Ты почему дрожишь и отворачиваешься от меня? Ты что, меня боишься?
- Я не отворачиваюсь от тебя, я поворачиваюсь к солнцу.
- Разве ты не хочешь со мной поиграть?- обиделся ветерок.
- Мне некогда, я ем.
- Что это ты ешь? – удивился ветерок.
- Солнце.
- Ничего себе, ты ешь солнце? А какое оно?
- Вкусное. Сам попробуй.
- Я ничего не ем.
- Как, совсем ничего? Все что-нибудь едят.
- А я не ем, – упёрся ветерок.
- Тогда ты не вырастешь и не станешь сильным, – заметил листочек.
- Вырасту. Если захочу, то стану таким большим, что смогу поднять дерево.
- А камень? – испугался за дерево листик.
- И камень, и даже шторм на море могу поднять.
   Бедный листочек всё ночь дрожал, представляя, как ветер вырывает с корнем берёзу.
   Ветер тоже не спал, он всё думал: а вдруг листочки съедят  всё солнце?
Вон их сколько. Тогда ему придётся играть в темноте. И люди, большинство из которых ночью спит, не проснутся, и ворона не проснётся. Станет совсем скучно.
   Наутро ветер стал нагонять тучи, пряча солнце, изо всех сил дул на листочки, пока они не облетели.
   Потом он снова не спал, жалея голодные листики. А наутро старался подкинуть их повыше к солнцу, чтобы они немного поели.
   А потом устал, и наступила осень.