Символ открытости души

Игорь Леванов
Фреска в греческом православном храме произвела на меня большое впечатление. В наших храмах на фресках в наших храмах. У нас «Въезд Господень в Иерусалим» изображают с людьми с пальмовыми ветками. Возможно, есть люди, снимающие и бросающие верхнюю одежду.  Изображение верующих, снимающих последнюю одежду, в наших храмах «не поймут», вернее сказать, поймут не правильно.  Действительно, известно, что богатые люди  в дореволюционной России перед своими избранниками могли снять с себя меховую шубу и бросить в лужу перед дамой, которая им нравится. Бог им судья, их богатство вот и делали, что хотели.
Я хотел бы обратить внимание, что верующие снимают на фреске последнюю одежду и бросают по ноги Господу. Это символ открытости души перед Господом. Кстати, этот символ открытости души очень похож на то, как люди открываются перед солнцем, снимая часть одежды на пляже.
Иисус Христос говорил ученикам, идущим проповедовать:"Не имейте две ризы". Так что одежда должна быть одна. 
Но народы востока специально не загорают, как это делают люди запада, потому что мода на бронзовый загар.  Но люди запада «одеты» перед Господом, я говорю о символах, не надо всё воспринимать буквально. Несколько десятилетий назад в католические храмы Африки,  женщины приходили без верхней одежды, у них её просто не было. Это сейчас китайцы всех одели.
Я ни к чему не призываю, просто показываю, что всё не однозначно в этом мире.
Фреска из интернета. Я был в Греции, но не всегда всё удаётся увидеть и сфотографировать самому.