понимаешь...

Инга Ружа
"Я знаю много, чтобы как-то выжить
 и слишком много, чтобы просто жить..."


 "Мне нравятся люди
 с глазами, в которых
 облетают деревья
 и умирают лошади... "

 
 "В министерстве плохой погоды
 объявляется конкурс на должность Смотрителя Луж.
 Одиноким предоставляется Осень..."

 Карен Джангиров.





 Осень - очень старый город, а потому
 к-р-а-с-и-в-ы-й.
 но я оставлю его тем, кому он нужнее.
 в нём я слишком бездомная, чтобы как-то выжить...


 Осень бывает разная...


 в министерстве ясной погоды вакансий нет.-
 все занято Летом,
 и в его глазах не облетают деревья,
 и не умирают лошади,
 как в т-в-о-и-х,
 Смотритель.

 я покидаю город через солнечные ворота, унося в ладони
 молчаливого светлячка-
 уже
 замолчавшее счастье
 уже
 Прошлого, но
 несущего на своей маленькой светящейся спине
 удивительность Будущего...

 понимаешь, я давно не бегаю босиком по лужам...

 осенью.