Проклятье палачам

Арина Калинина
Я попрощалась с мечтою на век,
На мой человеческий век.
И грустно и жаль расставаться навек,
Таков уж путь жизненный - бег.

Мечта проросла пылко красным цветком,
В душе поселилась мечта,
Но робкий росток растоптан быком.
Быками реального дня.

Мечте о любви суждено умереть ,
Мечта умирает любя.
Кто выстроил эту коварную сеть
Чтоб в ней уничтожить меня?

Вину на себя пусть другие возьмут,
Другие , что были близки.
Пусть помнят и пусть наказанье несут
За стрелы свои ,за клинки.

За то , что вбивали в невинную плоть
Гвоздищи обмана и зла,
За то ,что хлебали невинную кровь
Младенца, немого дитя.


Пусть суд справедливый раздаст все долги
Жадным до крови быкам.
Пусть прокляты будут их жалкие дни,
Прощения нет палачам.

За слезы мои, за беззвучную боль
За раны ,за шрамы ,за крик.
Пусть будет еще нестерпимее боль
У тех, кто творил этот миг.

И все же , с тобой я прощаюсь, мечта.
Как сладко меня не мани.
Нет веры, нет силы, и ты уж не та.
Прощай, ухожу.   И прости….