Рассказы пассажиров...

Кузнецов Сергей
В "лихие девяностые", чтобы выжить приходилось подрабатывать извозом. Москва город большой, народ разный возить приходилось.
Подбираю раз двоих ребят... ну как ребят, лет под сорок...
Едем почти через весь город, на Бабушкинскую... эти двое ведут шутливый разговор на медицинские темы.
Как потом оказалось, они были врачами и разговор затеяли специально проверить мою реакцию.
Реагировал я правильно (ржал как подорванный) и они мне добавили сверх оговоренной суммы. Пересказываю по памяти, так как запомнил. Достоверность фактов на совести моих пассажиров.

Байка первая.

Дело было в совковые времена... На одной из улиц, в районе метро Бабушкинская, есть районная больница. При больнице, как водится, морг.
А напротив морга, через улицу, мясной отдел магазина. В обеденный перерыв на крыльцо магазина вываливается пьяный мясник в окровавленном халате и кричит через улицу пьяному прозектору из морга:

- Ты чего мне торговлю ломаешь? У меня мясо в отделе заканчивается...
- Погоди немного... сейчас мясо будет... формалин стечет...

Уволили обоих.

Байка вторая.

Все мы немного циники, а на работе и подавно.
При любом морге есть лаборатория. В ней выясняют причину смерти по внутренним органам умерших. Так вот тараканов в этой лаборатории водилось… сказать много - это ничего не сказать. Дабы изничтожить этих гадов вызвали бригаду из санэпидемстанции.
Пришли две деловые тетки, развернули опрыскиватели, пшикают по углам… Настроение у них – побыстрей работу закончить. Место не совсем приятное,
сами понимаете, морг это не филармония...

Лаборант им говорит:

- Девчонки, пшикните мне в стол, я сюда бутерброды складываю, а тараканы их на спине уносят...
На свою беду деловые тетки ответили:
- Вот еще, нам за это не платят...
- Ну, пшикните, чего вам жалко... я вам за это свежей печеночки дам...

М-м-да-а... рвало этих деловых теток, мама не горюй..