Происшествие на юге

Николай Бузунов
Отдыхайте на курортах Краснодарского края
                Из рекламы


   Виктор с женой и сыном 10 лет в прекрасном расположении духа возвращались с пляжа в Геленджике, желая успеть в дом отдыха к ужину, который начинался довольно рано. После длительного купания жара не ощущалась. Тела были приятно уставшими и несколько расслабленными.

   Виктор прошёл бы мимо этого треклятого места, но жена, как назло, узрела на прилавке одного из магазинчиков, которые усеяли весь путь от набережной к центру, какие-то тряпки. Сын пошёл смотреть на обезьянку у фотографа, а Виктор бесцельно озирался вокруг, обращая внимание в основном на женские фигуры, которые в это время года были максимально обнажены.

   Мат с армянским акцентом обрушился на всех внезапно и громко. Виктор весь поджался. Он с детства по примеру отца не терпел, когда сквернословили в присутствии детей и женщин. Внимательно оценил обстановку. Ругался хозяин открытого кафе напротив, сидя за столом под навесом. Он был жирным и кабанообразным. Рядом с ним стоял, расставив толстые руки, другой гориллообразный армянин, очевидно телохранитель. «Не зря он расставил руки,- подумал Виктор,- пистолеты подмышкой. Стрелять сразу не будет - слишком много народу». Мат, судя по иногда звучавшим приличным словам, был обращён к некой особе женского пола, работавшей в кафе и которую не было видно. Вероятно, она была напугана и не хотела показываться.

   Он ринулся к ограждению и, набрав побольше воздуха, тоже начал орать: «Эй ты, прекрати мат! Я сейчас милицию вызову!» и стал давить кнопки на сотовом.
- Кто это там? А ну иди сюда!- выдвинув нижнюю губу сказал «кабан». Идти «туда» не входило в планы Виктора.
-Сам иди сюда. Что слабо?

   Хозяин слегка шевельнул рукой в сторону Виктора. «Цербер» кинулся исполнять приказ. Тут подскочила жена. Схватив мужа за руку, стала тащить его в сторону с криком: «Витя! Чего ты лезешь?! Вечно тебе больше всех надо!».
-Правыльна жэншына гаварыт. Иды дамой! Прахады- сказал подоспевший охранник.
-А чего он орёт?- почти примирительно проговорил Виктор, вырываясь из рук жены.
-Панымаешь, ана плёха работаэт…- начал рассуждать тот. «А мы-то тут причём?- продолжил заговаривать зубы Виктор, тем временем стараясь придвинуться поближе к армянину.

   Служба в морской пехоте не прошла даром. После резкого удара в секретную точку туша стала медленно оседать. «Лишь бы не помер», - мелькнула мысль. Виктор распахнул его куртку. Действительно подмышкой был ПМ. Он сунул пистолет себе в карман.

   Толпа охнула и расступилась в стороны. «У него денег полные карманы! Налетай!»- крикнул Виктор и рванул к директору.

   Тот, поняв опасность, нырнул к себе в кабинет, пытаясь закрыть дверь на ключ. Пинком ноги отворив дверь, Виктор от души вмазал хозяину в переносицу. Потом приставил пистолет к его глазу: «Слушай, ты! Мешок с дерьмом! Я может быть тебя и не убью, если откупишься».
-Забирай все деньги! Не стреляй!-он открыл ящик стола.
-Клади всё в пакет! Быстро!

   Виктор выхватил пакет с деньгами из рук директора, сказал: «Не вздумай звонить, гнида!».
-Нет, нет!
В этот момент Виктор нанёс сильнейший удар. Челюсть выскочила и хозяин рухнул на пол.

   Виктор вылез в окно, пригнувшись, пробежал вдоль зелёной изгороди, по пути сняв футболку и надев чёрные очки, которые обычно не носил. Засунув футболку в пакет, он, как ни в чём ни бывало, присоединился к разросшейся толпе. С трудом отыскал плачущую жену, прицыкнул на неё и сунул в руки пакет: «Будет Вам на что жить, когда меня посадят».
-Пойдём отсюда скорей, уходим!- сказала жена, таща за руку сына. Вдали уже слышались сирены машин скорой помощи и милиции…

   Впоследствии Виктор был арестован и оказался в тюрьме.

                - - -

   Да простит меня читатель. На самом деле всё было конечно не так. Виктора не было. Был Толик.

   … Толик быстро оценил обстановку. «Горилла» понятно вооружён. Может и застрелить. А мне ещё сына вырастить надо, и жена вон ещё фигуру не потеряла. Понятно и почему он  орёт: не даёт, очевидно.

   Он сунул голову в ближайший киоск и обратился с вопросом к продавщице, весёлой казачке с белокурыми кудряшками: «Он что, тут всё время так орёт? А куда милиция смотрит?».
-Вы что, какая милиция?! Да вся милиция у него кормится!

   «Жена, ты что?- закричал Толик, - что ты там застряла? На ужин хочешь опоздать? Давай, бери сына и пойдём быстрей отсюда! Нечего ему тут слушать всякую похабщину!».