Булочка

Юра Аникутин
-А купи-ка ты мне булочку – попросил Валера, водитель автобуса маршрута № 96 «шинное кладбище – мясокомбинат».
-Тебе с повидлом, или с маком? – поинтересовалась кондуктор Вероника.
-Да без разницы, восемь часов за баранкой, две пачки скурил, непомогает, все одно, хавать хочется. Тут за остановкой киоск есть, сбегай, зайчик, не поленись. Только, это, Вероничка, побыстрей, пассажир нынче лютый пошел. И, это, пачку Петра черного.
      Вероника легко заскочила в павильон, подлетела к прилавку. За прилавком никого не было. Сунулась в другой угол – тоже пусто. Тем временем следом за Вероникой в помещение вошла, звонко цокая каблуками, Цаца. (Так Вероничка называла холеных, лоснящихся, хорошо одетых, непрырывно самолюбующихся женщин, непонятно откуда взявшихся в ее городе. По крайней мере, в школе с ней они не учились). Стоило Цаце встать у прилавка, как тут же, из-под него вынырнула продавщица. Получалось, что теперь Вероника вторая в очереди.
-Это у вас что? – брезгливо спросила Цаца, показывая дизайном ногтей в неопределенный товар.
-Да вот же! Да нет, рядом. А впрочем, не надо. У вас есть бальзам ополаскиватель с ароматом фейхоа?
- Очень плохо. Ладно, хлебцы зерновые у вас с чем?
-А с морской капустой имеются?
-Дайте посмотреть.
Вероника переступала с ноги на ногу  и поджимала краешки губ. Непомагало. Цаца продолжала демонстрировать колоссальное качественное превосходство своего мира над остальными мирами.

      А тем временем в салоне автобуса началось нехорошее брожение.

-А йогурт у вас без консервантов? Не унималась Цаца. Дайте со вкусом авакадо. Как нет! Тогда лесная клубника. Что вы мне дали! Я же ясно выразилась: БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ! А вот этот, рядом. Дайте я сама посмотрю...
 
      А тем временем в салоне автобуса поднимался зловещий ропот.

-Можно я без сдачи булочку возьму? – взмолилась Вероника.
-Брысь! – и Цаца злобно сверкнула глазами.
-А мюсли с пророщенной пшеницей и сельдереем есть? А с чем есть? С ячменем? Любопытно...

      А тем временем в салоне автобуса назревала кровавая смута.

-Так, значит два йогурта, один с черникой, другой с манго, хлебцы с морской капустой, мюсли с ячме... У Цацы зазвенел телефон.
-Здравствуй Ликочка, здравствуй сладкая...
Цаца делала решительные приказания рукой, держа продавщицу в напряжении, сама же продолжала щебетать
-Лика, представляешь, здесь нигде нет ополаскивателя с ароматом фейхоа, ты же знаешь, я без него не могу, да, да конечно, я в шоке. Придется переться до маркета.
-Да подождите вы! Куда лезете без очереди!
-Да Лика, слушаю, просто тут какое-то убожество пытается пролезть без очереди.

      А тем временем в салоне автобуса разыгралась кровавая драма.

-Ну ладно Лика, увидимся, привет Пусику и Карлосу. Чмоки – чмоки.
-Да, чуть не забыла, гигиенические салфетки с соком алоэ...
      Вероника стояла и думала, сколько ненужных, странных и бессмысленных вещей наполняют этот мир, вытесняя собой, самое необходимое и простое.

      А тем временем в салоне автобуса совсем потеряли человеческий облик.

-Так, и к этому пачку сигарет «Гламур» лиловые.
-Я вас русским языком попросила лиловые, а вы мне суете сиреневые. Если не видите разницы, смените место работы. Карту «Химера» к оплате принимаете? Кошмар!  Сколько с меня?

      А тем временем в салоне автобуса завершился последний акт трагедии:
Вождь племени пассажиров захватил руль. Автобус двинулся по маршруту. Удовлетворившие жажду крови пассажиры расселись на свои места.   Обезображенное тело водителя выбросили на проезжую часть.

  ...Когда Вероника склонилась над Валерой, булочка ему была уже не нужна.
-Вероничка, что ж ты? – прошептал он и глаза его закрылись навсегда. Мимо невозмутимо дефилировала Цаца, вытирая лицо гигиенической салфеткой с соком каланхоэ.
-Ах ты гадина! Заорала Вероника, и бросилась на Цацу.
      Это уже потом говорили, что Веронику не могли оттащить от жертвы. Никто даже не пытался. Когда Вероника принялась рвать Цацу на куски, все, оценив Вероникин потенциал, попрятались за остановку, боясь высунуться. Продавщица закрылась в павильоне, и легла на пол. Прибывший наряд полиции побоялся выйти из бобика. А когда молодой лейтенант попытался снимать происходящее на мобильник, старшие шепотом запретили, мотивируя это тем, что ОНА реагирует на движение.   
     Через полтора часа, когда всю Цацу она порвала на кусочки размером с билетик (та состояла и какого-то легко рвущегося материала), Вероника успокоилась. Успокоилась, достала булочку и с аппетитом принялась жевать.