Магический гексагон

Александр Альфабет
Чуть разобравшись  с магическими квадратами, мне захотелось проверить теорию о потоковости чисел, на магическом гексагоне. История его нахождения удивительна и показательна для пытливого ума. Клиффорд Адамс из Флориды искал это решение с 1910 года и нашёл его в 1957, более подробно можете воспользоваться Яндексом.

Знакомтесь магический гексагон Клиффорда. Состоящий из 19 чисел с магической константой 38.

 

Что бы я с ним не делал, нумерически складывал, вставлял ноль, два ноля, три ноля : ) , вычитал двузначные числа он не подавался . И Я решил попробовать построить его с отрицательными числами, я бился с ним, но кроме того что у меня получился гексагон с девятью отрицательными числами -1,-2, -3, -4, -6, -7,-8,-9,-10 и десятью положительными 1,2,3,4,5,6,7,8,9,15, с магической константой 2. Лучшего у меня не получилось и скажу честно Я не понял глубины гексагона.

 


Он не красив, неправилен, но вот , что только у меня получилось, вводя отрицательные числа.
Понимая, что сорока семи лет в запасе у меня нет,  я стал думать, а что ещё можно с ним сделать?
А не умножить ли все числа в магическом гексагоне на 2 и будет ли магический гексагон ?
Я умножил и получил магический гексагон с магической константой 76, т.е. в два раза больше чем у магического гексагона Клиффорда, значит умножив на 3, получим магический гексагон с магической константой 114 !!!! И так девятнадцать раз. А если построить магический гексагон из чисел магических констант 19 гексагонов, последовательно умножив их на поток из 19 чисел? Мы получим магический гексагон?

 


Магическая константа, выше приведенного гексагона 1444.
И тут я в очередной раз совершил кульбит в сознании.