***

Владимир Светашев
Я перестал мечтать о нас с тобой,
Уже давно. С тех пор прошли года,
Когда я понял: в жизни никогда
Твоей судьбе - не быть моей судьбой.

Но если неожиданная встреча
Случайностью нарушит мой покой,
То после, не один тяжелый вечер
Твой образ постоянно предо мной.

Мы говорим с тобой до поздней ночи
А после, в миг, когда исчезнет мир
Смотрю во сне с тоской я в эти очи -
Здесь мы реальны: я и мой кумир.

Но и во сне - ты также равнодушна,
Нема, слепа и жутко холодна;
Рассудку подчиняешься, бездушно,
Лишь логика его тебе видна.

Я говорю, но слушать ты не хочешь;
По прежнему куда-то все спешишь;
Из пустяков отчаянно хлопочешь;
По кругу вновь бессмысленно бежишь.

Где мы с тобой - лишь я об этом знаю;
Все это только сон: захочешь - полетим;
Здесь можно делать все, что захотим,
И никогда, никто об этом не узнает.

Но ты поверить мне не хочешь;
Рассудок твой жесток и глух;
И ты паденье нам безжалостно пророчишь;
Я слышу эти твои мысли вслух...

Затем настанет пробужденье;
Я запишу на лист, о чем мечтал;
Жаль не помогут никакие убежденья
Взлететь тому, кто раньше не летал.