Год учителя или детский крик души

Таня Лубнина
В одном жалобном сообществе среди взросло-бытовых и любовно-слюнявых проблем, появился трогательный пост: "..у нас в школе химичка.. она старая и злая..".
Мягко говоря, выделяется.
Появилось острое желание высвободить ребенка из-под разрушительного для его психики влияния этой идиотки. А почему девочка рассказывает такие вещи не в кабинете школьного психолога? Или она тоже недобрая и немолодая? Подростку самое место изливать душу в компании тётенек с проблемным циклом!
В моё время девочка обратилась бы к классному руководителю. В том детстве учитель был наставником, он подавал пример во всем и был авторитетом не только по своему профилю, но и по жизни в целом. Он прививал с самых соплей нравственные ценности, учил нас взрослой самостоятельной жизни. Это был мудрый и отзывчивый человек, который всегда поддержит, не подвесит проблему на хрупких плечах и, тем более, ее не осложнит.
Зато новому поколению достались выкормыши перестройки, раздражённые и остервенелые. Эти педагоги работают не по призванию, а по инерции, потому что они не способны изменить свою жизнь и им осталось на неё только жаловаться. Не самый лучший пример для детей, верно?
Мне любопытно, у сегодняшних работников "классного гетто" своих ребятишек нет что ли или они сами в колонии росли?
Мало надежды на то, что этот год оправдает свое название. Я хочу выразить искреннюю благодарность тем людям, которые не потеряли в наше время лицо и ответственно и продуктивно оправдывают и обеляют звание пе-да-го-га!