Поговорим завтра

Надежда Стецюк
-Ты где была?
-Трамвая долго не было.
-Я тебе сколько раз говорил, не езди на трамвае, езди на метро.
-На трамвае я отдыхаю.
-Ты отдыхаешь, а тебя здесь семья ждет.
-Ну, я же всегда в это время прихожу.
-А надо раньше приходить.
-Ну не получается у меня.
-А ты постарайся.
-Ладно, буду стараться.
-Давай скорее ужинать.
-Ну, если Вы так есть хотели, поели бы без меня.
-Еще чего, ты приходи во время, мы тебя ждем. Тебе рюмочку налить для аппетита?
-Не надо.
-А я выпью рюмочку, устал чертовски, ноги промочил, завтра опять дождь. Зонт не забудь.
-Ладно.
-Ты что такая хмурая?
-Да что-то на работе ничего не успеваю. Придется дома посидеть.
-Если на работе не успеваешь, значит себя организовать не можешь, а тем более других.
-Да на работе отвлекают  все время на другие дела.
-А ты всех посылай куда подальше.
-Да не могу я, это же моя работа.
-Ну хватит про свою работу, надоело.
-А я тебе и так ничего не рассказываю.
-Не хватало еще. Вообще ты неправильно себя ведешь, вот на тебе и ездят.
-Ну да, я знаю, что я дура, ты мне это уже говорил.
-Что ты все комплексуешь. Будешь сама себя дурой считать, и все будут так считать.
-Тебя не поймешь. Дура, не дура.
-Да ты у меня лучше всех! Мне с тобой вообще повезло. Не веришь?
-Да верю, конечно.
-Сядь, посиди со мной, посуду успеешь помыть.
-Не люблю грязную посуду.
-Опять неправильно пользуешься моющим средством. Сколько раз тебе говорить- капнула на губку и протри все тарелки сразу, а потом уже смывай водой.
-Какая разница?
-Такая разница. Губка всегда должна мыльная быть.
-Всю жизнь так посуду мою.
-Ну и глупо, говорю делай так, значит делай так.
-Ладно.
-И не клади губку на раковину.
-А мне не нравится, когда вода стекает под лоток. Там плесень растет.
-Не выдумывай. Ничего там не растет. Делай, как сказал и все.
-Ладно.
-Что ты бестолковая такая, сто раз тебе говорю одно и то же.
-Да неужели для тебя это так важно?
-Сказал, делай так, так и делай!
-Ну хорошо.
-Надо сегодня лечь пораньше, завтра рано вставать.
-Ложись.
-Я без тебя плохо засыпаю.
-Да мне еще надо сделать кое-чего.
-Это просто бардак, надо на работе все успевать.
-Да знаю.
-Знаешь, так и делай.
-Я не долго.
-Я заснуть без тебя не могу.
-Сейчас все выключу и приду.
-Быстрее.
-Ладно.
-Ложись скорее.
-Что ты все ко мне цепляешься?
-Спи, поговорим завтра...