Ой, а что это за мокрости?

Надежда Мордасова
Котька забежал ко мне на кухню, запыхался.
- Ба, мне банка нужна большая, с крышечкой.
- Котёнок, для чего она тебе?
- Да кузнечиков тебе насобираю. Они там по забору скачут, по доскам, по траве. Их прям полнО приполнО! Тааакие красивые!
Даю внуку пятилитровую пластиковую бутылку из под воды.
- О! Да, да! Это то, что надо!
Через полчаса внук возвращается с бутылкой и в ней штук двадцать кузнечиков.
- Посмотри, ба, какие красавчики!
Рассматриваем кузнечиков. Они и, правда – красавчики! Да такие крупные. Расселись по бокам в бутылке, на нас смотрят. Котька легонько ударяет по стенкам бутылки, и кузнечики сваливаются на дно. Внук с любопытством наблюдает за ними.
- Ну, что там новенького увидел?
- Что-то тут у меня народ дерётся! Пойду выпущу, а то, кто их потом лечить будет?
Ой, а что это за мокрости тут у тебя на полу? Их тут не было!
- Это дедуля твой из ванны босиком прошлёпал, вот мокрые следы и остались.
- Надо ж вытереть! Непорядок!   
Вытирает пол тряпочкой. Парень чистоплотный! Ценит красоту, чистоту, порядок.
      Побывал у папы на работе, «поработал» на компьютере, походил по кабинетам, познакомился с сотрудниками. Впечатлился! Вечером мне заявил:
- Вырасту, стану как папа – директором и все меня будут Павлом Сергеевичем звать!
       Через пару дней сообщает мне, что ему надо поговорить со мной серьёзно. Начинает разговор:
- Ба, вот кошка Нюша уже три раза нам котяток рОдила, а мама всего один раз – меня рОдила. Я уже, сколько прошу сестрёнку, а она мне всё - попозже, да попозже… Я, наверное, сам сестрёнку рОдить буду.
Тут приходит его двоюродная сестрёнка Маришка (на полтора года старше Кости) и они убегают гулять. Минут через двадцать внук возвращается весь в слезах. Маришка открыла ему правду жизни, что мальчики-то, оказывается, и не могут рОдить…Это только девочки могут! Приходится долго успокаивать и мама обещает нам в недалёком будущем рОдить сестрёнку.
 Внук начал собирать в копилку денежку на игрушки для сестрёнки. Очень надеемся, что родители не подведут!

На фото – герой рассказа – внук Костя. Ему скоро исполнится пять лет.