Подведение итогов

Любовь Василькина
      





    Вот, Надя, и закончилась наша студенческая жизнь.Мы прошли сессии, госэкзамены, распределение.

    Да,Катя, все уже позадии впереди нас ждет неизвестность.Завтра мы уедем по иесту распределения. Обязательно будем писать письма. Как интересно сложится наша жизнь? Давай,Надя, на прощанье сходим в театр.
    Хорошо,Катя. Будем вспоминать как закончили студенчество...


    ...Здравствуй,Надя! Какое это чудо социальная сеть ВКОНТАКТЕ! Я нашла тебя. Мы не виделись больше тридцати лет. Жизнь закрутила.
      Пиши как ты живешь? Я живу хорошо. У меня пять детей,все выросли,все взрослые.
Дети все разьехались и вот мы с мужем остались вдвоём.

      Здравствуй,Катя. Я тоже ужасно рада, что есть ВКОНТАКТЕ!
Живу тоже хорошо.У меня один сын.Тоже вырос и тоже уехал.Мы живем вдвоём с мужем.

      Здравствуй,Надя. Посмотрела твои фотографии. Молодец,очень хорошо выглядишь.Я тоже не жалуюсь,но все же у меня не всегда на себя хватало времени.

      Здравствуй,Катя.Да, моя жизнь сложилась так,что мне необходимо было следить за собой.Ведь я начальник отдела.Конечно времени на сына не всегда хватало.Но я старалась дать ему самое лучшее,он окончил институт.

      Здравствуй,Надя.А я всю жизнь посвятила детям.Так получилось, ведь я это совсем не планировала.Карьера уже была отложена в сторону.Вся жизнь посвящена:то кто то маленький,то кто то болеет,то кто то пошел в школу.С детьми много проблем.Но я довольна,у меня хорошие трудолюбивые дети. Они получили образование,закончили кто институт кто техникум.

      Здравствуй,Катя. А я наоборот занялась карьерой.На работе меня ценили. Но сейчас уже нужны молодые энергичные,они совсем другие чем мы.
С сыном у меня хорошие отношения,но у него своя жизнь. Он тоже делает карьеру.

      Здравствуй,Надя.У моих детей тоже своя жизнь. Они меня не забывают,то приедут в гости,то я к ним.Но им тоже некогда. Жизнь сейчас трудная.

      А знаешь,Катя,приезжай ко мне в гости и сходим в театр!