Звёздная Россия, Кн. 2. Ч. 2, Гл. 7 продолж. 7

Владимир Кожин
Центр галактики. Чайка в плену.

 *** Загадочная планета Х. В плену у роботов.
 
    Чайка 3009 устремилась к планете Х.  На экране высветилась поверхность планеты, на которой мы увидели здания. Их могли сделать только люди. Значит, на ней живут люди. Корабль плавно, на малой скорости двинулся к поверхности планеты. Он лавировал между потоками метеоритов, которые почему-то уходили в сторону от планеты. Казалось бы, гравитация должна была притягивать потоки метеоритов. Это, безусловно, нас заинтересовало, но причин мы не видели. Если потоки метеоритов подходили вблизи высоты одной тысячи километров, потоки взрывались. Почему? Мы понимал, что они должны были в атмосфере планеты сгорать. Но в безвоздушном пространстве они взрывались. Значит, что-то или кто-то это делал. Чайка проткнула тысячекилометровую отметку и на малой скорости устремилась к поверхности.  Как только корабль преодолел пятьсот километров, я почувствовал сильную головную боль и приказ посадить корабль. Это было последнее, что я помнил. Я потерял сознание….
   В голове занозой сверлила мысль, почему руки оказались не на штурвале. Самолет летит со сверхзвуковой скоростью, а руки, словно г…о в проруби болтаются. Что это за наваждение? Почему лейтенант Сидоров взлетел без разрешения? Я не давал разрешения. Пытаюсь дотянуться до ручки управления. Никак не могу дотянуться и положить правую руку на РУД. Трудно шевельнуть пальцем, не только рукой. Гул турбин не слышу. Тишина такая, словно нахожусь в гробу. Ах, да-а-а. Вспомнил. Лейтенант доложил, что произошла перекладка рулей. Почему? Истребитель опустил передний кок и под действием тяжести и тяги двигателей устремился к земле. Еще немного и от нас останется, в лучшем случае, яма с обломками самолета и двумя мешками мяса и ломаных костей. Я не ругал лейтенанта, понимал, что опыт приходит с годами, с ростом часов налета. Я решал две задачи – это спасти наши жизни, для ВВС сохранить молодого летчика и самолет.
-   Сергей, сбрось обороты! Действуй самостоятельно. Я подстрахую тебя. Так, хорошо, молодец.
РУД на себя!
    Чувствую, как красная пелена наполняет глаза. Кровь прилила к голове. Вижу себя со стороны. Ускорение около 10g. Руки почувствовали помощь, словно кто-то поднимает нос самолёта. Самолет нехотя поднимает передний кок. Наконец, мы в горизонтальном полете. И тут я увидел около кабины самолёта человека в оранжевом скафандре, он что-то говорил мне, показывая на автопилот. Я кивнул ему головой и выключил тумблер автопилота. Истребитель перешёл на ручное управление.
-   Надо же этот незнакомец второй раз выручает меня, - подумал я и услышал его голос, - передай жене привет от незнакомца.
   Мне хотелось спросить его, откуда он знает её?
-   Знаю, знаю, - услышал я его ответ.
   Выходим на глиссаду посадки. Через минуту – другую самолет остановился. По лицу тёк пот, спина мокрная, под задницей лужа пота. Когда мы покинули кабину, не без помощи авиатехников, я ужаснулся. Самолет превратился в гармошку. Да, русский летчик способен летать на чем угодно, что как-то может держаться в воздухе.
   Я достал пачку сигарет, попытался вытащить сигарету, но руки не слушались. Командир полка, видя, как я пытаюсь из пачки достать сигарету, закурил свою и подал мне:
-   Возьми, Володя.
-   Спасибо, командир, что-то руки дрожат.
-   Еще бы! Будут дрожать. Смертушку пережил.
   Очнулся в каком-то помещении. Было настолько темно, что вначале ничего не видел. Постепенно глаза привыкли к темноте. Потолок излучал слабый флюресцирующий поток. Голова страшно болела.  Ощупал себя. На мне спортивный костюм, ноги в носках. Скафандра не увидел. Минутами терял сознание. Пульсирующая боль приводила меня в сознание, а неимоверная тяжесть отбирала сознание. Услышал какие-то скрипучие голоса, словно говорили электронные игрушки. Скосил глаза. Сначала увидел слабое свечение потолка, опустил взгляд по стене и увидел две фигуры в одинаковых костюмах. По их словам и движению понял, что это роботы. Послышался шорох и чей-то стон.
-   Где мы? Что с экипажем, где он?
  Глаза привыкли к темноте. Я увидел  братьев Бондаренко и Володю Баненкова.
-   Нас четверо. Где же остальные?
   Мозг работал помимо сознания. Действовать, только действовать! 
   Подполз к Петру, похлопал по щеке и прикрыл ему рот.
-   Тихо, Петя, тихо!
-   Где мы? Что с нами?
-   Вероятно, в плену уроботов.
-   У кого?
   К  нам присоединились Володя Баненков и Бондаренко.
-   … у роботов.
-   У кого, у кого?
-   У роботов. Так мне показалось. Позже выясним.
-   Да-а-а, попали мы, как кур в щи. Ну, да ладно. Зима не лето, переживем и это, ядрена канитель.
-   Батя, ты помнишь планету Сириус – Сотис?
-   Ну, помню. Ты хочешь сказать, помню ли я Николая?
-   Естественно. Тогда он сказал, что если потребуется его помощь, нужно произнести три раза “Ники, Ники, жду, Воля”.
-   Но тогда, какое было время? Собственно, попробовать можно.
   Я лег на спину, закрыл глаза и три раза произнес волшебные, как нам казалось, слова. Через некоторое время почувствовал, что около меня появился Николай.
-   Что, земляки? Потребовалась моя помощь? – его светящаяся фигура просвечивалась в полупрозрачном цилиндре, - рассказывайте, что случилось.
-   А ты не понимаешь, в каком идиотском положении оказались? Ничего не понимаем. Подлетали в планете Х. Потом появилась сильная головная боль, потеряли сознание. Очнулись здесь.
-   Вы попали на планету-ловушку,  которую используют роботы. Они заманиают корабли и грабят. Экипаж уничтожают, а оборудование используют в своих целях. Когда-то человек создал умного робота, усовершенствовал его до такой степени, что роботы  научились создавать подобных себе. Взбунтовались. Захватили планету. Людей держат в рабстве.
-   Но ведь это нарушение прав человека!
-   Да, но пока мы ничего не можем, не имеем права. В целях эксперимента.
-   Ни фига себе – эсперимент!
-   Мы пока что ограничиваем рост  их численности.
-   Нельзя ли подбросить им вирус?
-   Можно, но мы не думали над этим. Сейчас осталось девять роботов, одного Вы люком разрезали.
    Мы почувствовали, как наши астральные тела поднялись, и мы увидели наших товарищей, которые размещались по четыре человека в комнате. Все они были в спортивных костюмах. Потом мы увидели роботов, сидевших за пультами управления какого-то оборудования. Это управление станции подавления воли человека. Без уничтожения ее вы не сможете покинуть планету. Около нашего корабля мы увидели груду остатков кораблей, среди которых были  земные космические корабли.
-   Потеряв сознание, Вы успели принять к исполнению команду на посадку. Скоро должен прибыть корабль роботов, который позволит разрешить загадку вашего корабля. Так что готовьтесь к старту, иначе потеряете возможность спастись.
-   Николай, сможешь ли перенести сюда  наших товарищей?
-   Могу.
-   Тогда сделай, пожалуйста, это. Я постараюсь взорвать станцию. Меня найдёте  на орбите 1000 километров.
    Николай принес мое тело. Мне приходилось наблюдать, когда душа переносилась на большие расстояния. Но перенес тела, я наблюдал впервые. Когда экипаж собрался вместе, я прихватил заряд большой мощности и улетел его устанавливать.
    Мне осталось подать сигнал на подрыв, когда один из роботов вышел и увидел меня. Почти одновременно мы нажали на спусковые крючки гравистеров. Я успел заметить, как оторвало руку робота. Ещё секунды, и я успел прицепить его к своему поясу. Вместе с остатками здания станции мы ушли ввысь.
   Очнулся я в госпитале корабля. Николай сидел около меня.
-   Коля, почему Чайка не взорвалась при проколе сферы планеты?
-   Чайка вошла в сферу на малой скорости. Это и спасло ее.

*** Уход за абсолютный нуль.

  Бортовые часы, настроенные на земное время, показывали 31 декабря 3047 года. До встречи Нового года оставались считанные часы. После большого отдыха, смена, в которой я имел честь работать, приступила к вахте.
-   Други мои, имею честь поздравить Вас с успешным окончанием плена. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Плененному нами роботу мы ввели несколько серьезных вирусов, от которых он не избавится, и с Николаем отправили на планету роботов. Надеемся, что вирусы сделают доброе дело. Ну, а сейчас приступаем к основной программе: выходу за нуль “Большого взрыва” нашей Вселенной. В одной мы уже были, посмотрим, что увидим в нашей. Никого из землян там не было. Напоминаю, что если проморгаем нуль, попадаем в сингуляцию. Проверим часы. Готовы?
-   Готовы!
-   Счет времени начался! Приступить к проверке бортовых систем. Проверку проводить строго по технологическим картам.
   Я достал из ящика стола довольно потрепанную технологическую карту и приступил к проверке.
Все инструкции я знал назубок. Однако не рискнул проводить их без инструкции – слишком серьезная предстояла работа. Затем включил систему поиска дефектов. Однако, ничего серьезного не обнаружил. Мои результаты совпали с результатом машины. Я доложил о готовности к выходу за нуль. Проверка закончилась докладом Кузнецова о готовности к дальнейшему полету.
   Командир принял доклад и сказал:
-   Начинаю отсчет времени: Десять, девять, восемь…, один, выход!
-   Есть выход!
    Чайка резко перескочила за абсолютный нуль во временную плоскость минус 100 миллионов лет до Большого взрыва. Нашему взору представилась огромное скопление звёзд. Белые карлики.  Картина повторилась, то есть мы видели то, что пришлось наблюдать за нулем Вселенной Василия Бондаренко (Незнакомки) – вращающееся огненное море, пожалуй, не море, а множество океанов. Борейко осторожно вывел Чайку на противоположную сторону вращающегося океана звёздных скоплений.    Мысли заворочались в моём мозгу:
-   Неужели это работа творца? Неужели обязательно нужна гибель Вселенной, чтобы создать её вновь? Разве нельзя устранить негатив, накопленный разумными существами за счёт совершенствования этих, так сказать, “разумных существ”? Может быть, проще - попавших в Ад и не способных пройти первое воскрешение, уничтожать? И затем способствовать развитию прошедших первое воскрешение? Но, тогда может получиться так, что прошедшие воскрешение привыкнут к лёгкости достижения второго воскрешения и….
-   Что и…?
-  Что, что? Тогда не получится воспитания, выращивания Разума. И всё-таки, где-то здесь кроется недоработка!
-   Владимир Александрович! Не отвлекайся. 
   Системы измерения Чайки уловили излучение черной дырой пока, неясно каких, волн с длиной волны от одного до трех километров. Значит все-таки черные дыры не всё поглащают, кое-что излу-чают. Это открытие позволило проследить превращение черной дыры в звезду, плотность которой увеличивалась по мере продвижения Чайки к ядерной капельки, из которой в дальнейшем произошла наша Вселенная.
   Мы постепенно приблизились к началу программы исследования нашей Вселенной. Мы наблюдали медленный рост плотности капельки, ожидая Большой взрыв. И он грянул. Как ни настороже мы были, рождение Вселенной началось неожиданно. Чайку вначале взрыва отбросило на многие тысячи километров, затем втянул вакуум, образовавшейся Вселенной, и мы понеслись в Пространстве и Времени.
    Каждая  группа ученых занималась своими исследованиями. Академик Степанов следил за микролептонным полем и сумел многое записать. Расшифровка позволила многое подтвердить, что было открыто раньше. Многое осталось нерасшифрованным ещё долгие годы, пока наука не достигла такого уровня.
    Корабль мчался по Вселенной. На наших глазах зарождались звезды, планеты, цивилизации. В космосе появились звездопланы. Неожиданно мы обнаружили себя в нашей Галактике около неизвестной планеты. По контрольному ПВК определили ее возраст. Он составлял 29710 лет. Планета была окружена светло-голубым ореолом атмосферы. Сканирование поверхности позволило определить наличие воды и растительности.
-   Штурман, определить планету!
-   Есть определить планету!